Будущие технологии и их применение
Водитель службы доставки Amazon говорит, что его менеджер попросил его закончить смену доставки, прежде чем обратиться за медицинской помощью, когда его укусила собака на работе. Он говорит, что служба экстренной помощи также задержала его на 10 минут.
Водитель Джастин Бейкер (@just10star) в TikTok поделился видео, в котором показан фрагмент его разговора с оператором службы экстренной помощи. По состоянию на четверг это видео набрало около 163 000 просмотров в социальных сетях.
В видео Бейкер говорит, что позвонил своему диспетчеру в Amazon, но ему сказали, что он должен позвонить в службу поддержки водителей Amazon. Когда он позвонил в службу поддержки водителей, он сказал, что ему сказали, что ему нужно позвонить в службу экстренной помощи. Затем группа экстренной помощи задержала его на 10 минут, утверждает он.
Он говорит, что, когда его, наконец, вызвала служба экстренной помощи, оператор спросил его: «Как дела?» после подтверждения его имени.
“Очевидно, я плохой, Кристин” Бейкер говорит голосом за кадром в видео. «Я имею в виду, как часто вы получаете ответ «Я в порядке»? на экстренную поддержку?”
@jus10star #dog #deliverydriver #amazon #ups #fyp #fedex #er #workerscomp #amazondeliverydriver #prime #dogbite #emergency #languagebarrier ♬ original sound – Джастин БейкерThe TikToker говорит, что оператор задал ему «кучу бесполезных вопросов». например, был ли фургон, в котором он ехал, фирменным фургоном Amazon и какую обувь он носил в то время.
После того, как его разговор с оператором службы экстренной помощи закончился, Бейкер говорит, что позвонил своему менеджеру, который спросил, может ли он закончить свой маршрут доставки, прежде чем идти в отделение неотложной помощи.
Зрители не могли поверить, что менеджер действительно обратится с такой просьбой к кому-то, кто нуждается в медицинской помощи.
“если бы мой менеджер попросил меня закончить свой маршрут перед тем, как отправиться в отделение неотложной помощи (если достаточно плохо или у собаки бешенство), я бы бросил после лечения” один зритель прокомментировал видео.
Некоторые зрители сказали, что инцидент выглядел как возможность для судебного процесса. В ответ на один такой комментарий Бейкер написал: «[Amazon] потребовалось 6 месяцев, чтобы оплатить мои больничные счета, они не отвечали на мои звонки, и они не предоставляли информацию о компенсации работникам, пока я не позвонил в штат. их.
Другие предполагаемые водители Amazon нашли отклик у Бейкера.
“Управляйте драйверами Amazon. Я попал в яму на маршруте, позвонил моим менеджерам, они спросили, хорошо ли я сказал им, что я хорош, и закончил, & # 8221; один пользователь написал.
“Я немного поковырялся в пути, позвонил в службу поддержки, затем отнес все обратно в DS и поехал в ER. Рад, что уволился с этой работы” — сказал другой пользователь.
В комментарии к своему видео Бейкер написал, что укус собаки «не оторвал ни кусочка, но оставил несколько проколов от зубов».
Daily Dot связалась с пользователем @jus10star через комментарий TikTok и с Amazon по электронной почте.
Главные новости сегодняшнего дня «Наполните ее»: бармен дает женщине стакан воды, когда мужчина, с которым она заказывает текилу, стреляет». Я не думаю, что мой магазин даже продал ни одного ': сотрудники Whataburger фотографируются с первым покупателем, купившим коробку для гамбургеров' Это был шаблон, используемый всеми в компании': «снисходительный» ответ турагента по электронной почте вне офиса разжигает дебатыПодпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Daily Dot's Internet Insider, чтобы получать срочные новости с передовой в Интернете.