Будущие технологии и их применение
Федеральная торговая комиссия (FTC) пообещала использовать «все свои юридические полномочия»; для пресечения незаконных действий, эксплуатирующих потребителей’ конфиденциальные данные.
В своем блоге в понедельник Кристин Коэн, исполняющая обязанности заместителя директора FTC Division of Privacy & Identity Protection заявило, что агентство будет работать над защитой данных о местоположении и состоянии здоровья, собираемых цифровыми устройствами.
“Смартфоны, подключенные автомобили, носимые фитнес-трекеры, ‘умный дом’ продукты и даже браузер, в котором вы читаете это, способны напрямую отслеживать или извлекать конфиденциальную информацию о пользователях” — сказал Коэн. «Сами по себе эти точки данных могут представлять неисчислимый риск для личной конфиденциальности. Теперь рассмотрим беспрецедентное вторжение, когда эти подключенные устройства и технологические компании собирают эти данные, объединяют их и продают или монетизируют. ”
Не говоря уже о недавнем решении Верховного суда об , Уэйд, Коэн далее отметил проблемы с конфиденциальностью в отношении приложений для отслеживания месячных, а также компаний, которые, как ранее было установлено, отслеживают тех, кто посещал поставщиков абортов.
“Раскрытие медицинской информации и медицинские состояния, особенно данные, связанные с сексуальной активностью или репродуктивным здоровьем, могут подвергать людей дискриминации, стигматизации, психическим страданиям или другим серьезным травмам” Коэн констатирует. “Это лишь некоторые из потенциальных травм – вред, который усугубляется использованием информации, полученной в результате коммерческого наблюдения.”
В сообщении блога также излагаются соображения, которые компании должны принимать во внимание, когда думать о сборе конфиденциальной информации о потребителях. FTC, среди прочего, предупреждает, что компании должны быть осторожны, заявляя, что данные «анонимизированы». учитывая, что такие утверждения почти всегда ложны.
“Значительные исследования показали, что ‘анонимизированные’ данные часто могут быть повторно идентифицированы, особенно в контексте данных о местоположении” — добавил блог. «Одна группа исследователей продемонстрировала, что в некоторых случаях можно однозначно идентифицировать 95% набора данных из 1,5 миллиона человек, используя четыре точки местоположения с отметками времени. Компании, которые делают ложные заявления об анонимности, могут рассчитывать на известие от Федеральной торговой комиссии.”
Хотя Федеральная торговая комиссия хвастается своими предыдущими действиями против компаний, уличенных в нарушении прав потребителей’ конфиденциальности, еще неизвестно, приведет ли их последнее заявление к каким-либо существенным изменениям, учитывая обширность индустрии брокеров данных.
Узнайте больше о технологиях и политике Daily Dot