Будущие технологии и их применение
Вчера компания Yelp пообещала сделать в своем приложении более заметной маркировку центров экстренной помощи после того, как вирусная кампания привлекла внимание к тому, как предприятия маскируются на сайте под настоящие клиники для абортов.
Центры экстренной беременности пытаются привлечь у беременных людей, у которых есть вопросы или опасения по поводу их беременности, и уводят их от выбора абортов, вместо этого подталкивая их к тому, чтобы оставить своих детей или вынашивать беременность до срока и предлагать ребенка на усыновление.
Однако центры часто возникают, когда люди ищут аборт, пытаясь охотиться на невольных людей, которые не ожидают, что, когда они прибудут в клинику, где они искали аборт, на них окажут давление. в рождение ребенка.
После решения Верховного суда отменить решение по делу Роу против Уэйда молодежная организация Gen-Z for Change создала инструмент для рассылки спама центрам кризисной беременности на Yelp с комментариями, подчеркивающими, что они услуги по прерыванию беременности не оказывала.
Yelp почти сразу же заблокировал инструмент и начал удалять комментарии. В заявлении для Daily Dot в то время Yelp сказал, что, хотя он поддерживает право на аборт, он не позволяет оставлять отзывы от людей, которые явно не посещали бизнес, о котором они писали.
И хотя комментарии могли быть запрещены, кампания, похоже, увенчалась успехом. Во вчерашнем пресс-релизе Yelp заявил, что будет более четко обозначать центры экстренной беременности, чтобы люди могли видеть, что они не делают аборты.
“Чтобы еще больше продемонстрировать эту приверженность [репродуктивным правам], сегодня мы представляем новое уведомление на бизнес-страницах Yelp для кризисных центров беременности и религиозных центров кризисной беременности, которое информирует потребителей об этих предприятия обычно предлагают ограниченные медицинские услуги. Кроме того, мы расширяем наши усилия по ручной переклассификации этих предприятий.”
Yelp сообщил, что ему известно о том, что кризисные центры для беременных часто используют вводящую в заблуждение рекламу, и этот новый инструмент уведомлений будет “ ;дополнительно защитить потребителей от возможности быть введенными в заблуждение или сбитыми с толку.”
Yelp также добавил, что в 2022 году он переклассифицировал почти 500 компаний, которые вводили в заблуждение о предоставлении услуг по прерыванию беременности, гарантируя, что они будут замечены на сайт как «религиозные центры кризисной беременности»; удерживая людей от случайного направления к ним.
Узнайте больше о технологиях и политике Daily Dot