Будущие технологии и их применение
Вчера телеканал NBC News взял интервью у кандидата в Сенат от Пенсильвании Джона Феттермана. Это первое интервью, которое кандидат дал после того, как перенес инсульт прямо перед победой на предварительных выборах от Демократической партии.
Интервью вызвало ряд откликов и некоторую негативную реакцию на NBC. Репортер Даша Бернс сказала, что Феттерман изо всех сил пытался понять их разговор до официального начала интервью. Ряд репортеров, беседовавших с Феттерман, раскритиковали ее, заявив, что у них не было проблем с пониманием Феттерман. Бернс ответил на негативную реакцию, отметив, что у разных репортеров может быть разный опыт.
Феттерман вовлечен в ожесточенную гонку против кандидата от республиканцев, бывшего телеведущего доктора Мехмета Оза, также известного как доктор Оз.
В интервью Феттерман использовал устройство, которое генерировало субтитры. за вопросы Бернса, которые он мог прочитать, а затем ответить на них. Сторонники инвалидности раскритиковали то, как NBC представила эту технологию, расхваливая ее как уникальную и необычную, в то время как это обычная техника для людей с проблемами слуха. Они увидели в интервью, что небольшая инвалидность изображается как нечто, что делает Феттермана непригодным для работы в офисе.
Но, возможно, никто не был обеспокоен интервью больше, чем Такер Карлсон, которого беспокоило не столько понимание Феттермана или его способность выполнять свою работу, сколько то, заставило ли устройство Феттермана киборг.
“Где именно заканчивается программное обеспечение и начинается сознание Джона Феттермана? Мы не знаем. Мы не можем знать, — спросил Карлсон, назвав это «захватывающим». момент для трансгуманистов, заявив, что один из самых известных кандидатов в стране «слился с компьютером».
Ничто в комментариях Карлсона не является точным, поскольку скрытые подписи были из Бернса’ вопросы, которые Феттерман затем прочитал.
Такер Карлсон говорит о Джоне Феттермане как о киборге:
"Где именно заканчивается программное обеспечение и Джон Феттерман 39;с сознания начать? Мы не знаем. Мы не можем знать. pic.twitter.com/hKcSxLOF2o