Будущие технологии и их применение
Шутка о тампонах вдохновила кампанию бойкота Tampax.
В понедельник компания написала в Твиттере со своего подтвержденного аккаунта: «Вы находитесь в их личных сообщениях». Мы в них. Мы не такие, как раньше».
Эта беззаботная, хотя и непристойная шутка неожиданно положила начало кампании по отмене старейшего в мире коммерческого бренда тампонов. Кампания #BoycottTampax, похоже, была вдохновлена трансфобией по поводу того, что несколько месяцев назад Tampax наняла небинарных людей для рекламной кампании.
Первоначальные ответы на шутку Tampax были в подавляющем большинстве положительными и изобиловали каламбурами.
>“Тампакс за кровью” прокомментировал @AngelaBelcamino. @taradublinrocks пошутил: «Мне больше не нужна их продукция, но это отличная заглушка для их аккаунта».
Я тоже. Я, но без всяких условий
— Вы были удалены пользователем: (@mrexitliquidity) 21 ноября 2022 г.