Будущие технологии и их применение
В среду СМИ сделали шокирующее заявление о культовом ресторане, известном своими куриными крылышками и полураздетыми официантами.
“Компания Hooters закрывается и проводит ‘ребрендинг’ ; после того, как новое исследование показало, что миллениалам «не нравятся сиськи», Daily Loud написал в Твиттере.
Этот твит быстро стал вирусным, собрав десятки тысяч лайков и тысячи ретвитов и комментариев.
Daily Loud/TwitterЕсть только один проблема: это неправда.
Возбуждающий твит Daily Loud – это почти дословное повторение заголовка из статьи 2018 года в Fresh Toast.
«Hooters проводит ребрендинг после того, как исследование показало, что миллениалам не нравятся сиськи». гласил заголовок.
Daily Loud/TwitterИстория Fresh Toast последовала за статьей 2017 года в Insider, в которой отмечалось, что миллениалы’ “новое отношение” заставлял “breastaurant” закрыть некоторые магазины.
Этот вывод был частично основан на опросе Pornhub, который показал, что люди в возрасте 18–24 лет на 19 % реже ищут грудь на его сайте.
Многие отмечают, что Daily Loud повторяет старые новости. Другие предложили способы, с помощью которых Hooters могли бы более эффективно охватить более молодую аудиторию.
“Проведите ребрендинг в Clappers, и они захватят рынок” предложил пользователь @twrecks155.
Не терпится подъехать к Bootys
— Лашаун (@LashaunEllis) 28 декабря 2022 г.