Будущие технологии и их применение
Два сенатора от штата Невада нацелились на недавно обновленную новую карту широкополосного доступа Федеральной комиссии по связи (FCC), заявив, что они по-прежнему сильно завышают доступ к широкополосному доступу, несмотря на то, что налогоплательщики уже потратили на это почти 400 млн долларов США.
< p>Однако критики говорят, что один из сенаторов, жалующихся на некачественные карты, частично несет ответственность за сбои в работе агентства.Новая карта широкополосного доступа агентства, выпущенная в ноябре прошлого года, является заметным улучшением по сравнению со старой картой агентства. , карта широкополосного доступа стоимостью 350 млн долларов, которую широко критиковали за преувеличение конкурентов, широкополосного покрытия и скорости обслуживания, но при этом не удалось отследить главное препятствие для широкополосного доступа в США: цену и доступность.
В 2020 году Конгресс принял Закон о широкополосных данных, который требовал от Федеральной комиссии по связи (FCC) реализации широкого спектра картографических реформ, чтобы помочь расширить доступ США к доступной широкополосной связи. Но сенаторы Кэтрин Кортес Масто (штат Невада) и Джеки Розен (штат Невада) говорят, что новая карта по-прежнему не дает точной картины цифрового разрыва в их штате.
«Несмотря на это четкий мандат от Конгресса, проекты карт глубоко ошибочны», — заявили они в письме FCC на этой неделе. «Как сенаторы, представляющие Неваду, мы серьезно обеспокоены точностью карты Невады и потенциальными негативными последствиями для финансирования инфраструктуры широкополосной связи в нашем штате».
Штаты стремятся воспользоваться грядущими субсидиями на широкополосную связь на сумму более 50 миллиардов долларов. благодаря Закону об Американском плане спасения (ARPA) и Программе широкополосного доступа, доступа и развертывания (BEAD), включенной в законопроект об инфраструктуре президента Джо Байдена. Если карты не точно очерчивают проблему, многие штаты опасаются, что львиная доля этих денег может быть потрачена впустую или отправлена куда-то еще.
Но решение Кортес-Масто высказаться сейчас вызывает раздражение сторонники широкополосного доступа и люди, близкие к FCC. Это потому, что Кортес-Масто провела львиную долю 2022 года, делая две вещи: беспокоясь о своей промежуточной кампании по переизбранию и препятствуя выдвижению популярного реформатора телекоммуникаций Джиджи Сона в FCC.
Без Сона на месте , Федеральная комиссия по связи по-прежнему не имеет большинства голосов, чтобы провести какую-либо реальную значимую реформу или обеспечить справедливое расходование исторического вливания субсидий на широкополосную связь.
Кортес-Масто не смогла оправдать свое несогласие с назначением Сона, заявив лишь в декабре прошлого года, что она была «обеспокоена предыдущими комментариями о прекращении финансирования полиции», и что прошлые ретвиты Сон указывали на то, что у нее была «серьезная неприязнь»; к правоохранительным органам.
Но утверждения, которые привел Кортес-Масто, сильно преувеличивают правду.
Сон провел большую часть 2022 года под атакой широкой коалиции некоммерческих организаций, поддерживаемых телекоммуникационной отраслью, которые ложно обвинил Сона в ненависти к полиции, латиноамериканцам и сельским американцам. Ложные противоречия, вызванные атаками, помешали Сону получить большинство в пятьдесят голосов, необходимое для подтверждения, как и предполагалось телекоммуникационной и медиа-индустрией.
Утверждение о том, что Сон испытывает «серьезную неприязнь» к полиции, было на основе вводящих в заблуждение утверждений Братского ордена полиции, давнего делового партнера телекоммуникационного гиганта AT&T. Главный грех Сона: поставить лайк нескольким твитам, пропагандирующим скромную реформу правоохранительных органов.
Утверждения о том, что Сона был врагом полиции, повторил оппонент Кортеса-Масто на промежуточных выборах Адам Пол Лаксальт, который назвал Сона « крайне левый радикал».
ГиГи Сон, которая имеет долгую историю проявления антиполицейских настроений, является последним кандидатом Байдена в комиссию FCC.< br>
Мой оппонент, @CortezMasto, является решающим голосом, кто может остановить это.
Я призываю ее встать на сторону правоохранительных органов, а не крайне левых, антиполицейских радикалов. pic.twitter.com/xQ3BpEWww2