Будущие технологии и их применение
9 января 2023 г. платформа для создания курсов Thinkific опубликовала отчет о тенденциях цифрового обучения за 2023 год. В отчете приняли участие более 2000 американцев и проведено подробное собеседование с более чем десятью преподавателями-творцами, чтобы понять современные тенденции в цифровом обучении, подработке и экономике авторов.
Thinkific предлагает гибкую масштабируемую модель ценообразования. Пользователи могут подписаться на ограниченную версию Thinkific бесплатно. Его платные версии стоят 36, 74 или 149 долларов в месяц. Платные функции включают неограниченное создание курсов, персональные домены, живые уроки, партнерские продажи и круглосуточную поддержку клиентов в режиме реального времени.
В интервью Passionfruit соучредитель и генеральный директор Thinkific Грег Смит вместе с несколькими создателями, знакомыми с платформу, поделились мыслями о последнем отчете Thinkific и подробно рассказали, что авторам нужно знать о его выводах.
Создание курсов для защиты от инфляцииThinkific пережила увольнения и трудности в условиях экономического спада в 2022 году — как и другие Платформы онлайн-обучения для авторов, такие как Skillshare, Masterclass и Coursera. Тем не менее, в отчете Thinkific за 2023 год отмечены ключевые области роста цифрового обучения для авторов.
По мере того, как маркетологи стремятся сократить бюджеты в условиях надвигающейся рецессии, авторы ищут другие способы заработать деньги помимо сделок с брендами. В отчете Thinkific о тенденциях в области цифрового обучения за 2023 год говорится, что 71% людей рассматривают возможность получения дополнительных источников дохода из-за текущей экономической ситуации.
Смит сказал, что онлайн-курсы могут служить отличным способом диверсифицировать потоки доходов для обеспечения безопасности в условиях неопределенности. раз.
«Образование оказывает некоторое противоциклическое воздействие в условиях экономического спада. У него есть некоторые факторы, которые продвигают его вверх, потому что есть люди, которые либо увольняются с работы, либо хотят повысить свой уровень на работе. Они хотят получить продвижение по службе, прибавку к зарплате или новые возможности, или у них есть больше свободного времени, поэтому они ищут образование, чтобы подняться на новый уровень».
Создатели как преподаватели и лидеры сообщества, а не только артисты < p> Исследование Thinkific также пришло к выводу, что по мере того, как создатели ориентируются на воздействие и образование, а не просто на развлечение, тенденция смещается от создателей-развлечений к создателям-педагогам. На самом деле, согласно отчету, людей, интересующихся создателями цифрового контента для образования, более чем в два раза больше, чем для развлечений, будь то воплощение их самых заветных желаний, инвестирование денег, вязание и все, что между ними.Отчет Thinkific также показал, что 53% людей говорят, что они с большей вероятностью купят продукт, если его порекомендовал им другой член сообщества, к которому они принадлежат. По словам Смита, авторы считают, что секрет продажи контента заключается в привлечении более активных подписчиков.
«Было время, когда люди хотели покупать и потреблять контент, — сказал Смит. «Но теперь они ищут связи».
Педагог, создатель и генеральный директор Джилл Козиол (@jillkoziol) основала онлайн-сообщество для матерей, Motherly, которое привлекает женщин через онлайн-обучение, контент, социальное сообщество и подкасты. По состоянию на 19 января 2023 года у Motherly более 4,3 млн подписчиков в Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter.
Козиол говорит, что обучение ее аудитории с помощью онлайн-курсов является важной частью построения тесного вязка, образовательное сообщество. Кроме того, она рекомендовала авторам обслуживать свою аудиторию через несколько каналов распространения.
«Не пугайтесь, если цифровое образование не подходит для некоторых людей. Некоторые люди хотят читать. Некоторые люди хотят слушать. Есть много разных способов привлечь аудиторию, так что будьте гибкими и в этом», — сказал Козиол.
Ворваться в сферу творчества и обученияОдно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются люди, стремящиеся учиться, — это время. Люди не хотят ехать куда-то, возить компьютер и часами сидеть. Вместо этого они хотят лезть в карман, доставать телефоны и учиться быстрыми микродозами.
Thinkific обнаружил, что 57 % людей заявили, что с большей вероятностью узнают что-то в Интернете, если они могут сделать это с помощью мобильное устройство вместо компьютера. Для авторов, стремящихся извлечь выгоду из «золотой эры электронного обучения», Смит подчеркивает важность удобного контента для электронного обучения, потребляемого на ходу.
«Микрообучение упрощает для авторов начало работы [создание образовательный контент], потому что вы можете создавать небольшие кусочки», — сказал он. "Двигайся быстрее. Извлеките что-нибудь и извлеките из этого уроки. Одно из больших препятствий для людей, начинающих работу в этой сфере, — это вопрос «почему я?». своего рода ментальная игра синдрома самозванца».
Создатель-преподаватель Дебби Росас (@debbierosas), у которой более 10 000 подписчиков в Instagram и LinkedIn, с 1976 года является пионером в фитнес-индустрии. Теперь она передает свой опыт новому поколению с помощью мобильных и цифровых курсов, которые она разрабатывает на платформе Thinkific.
«Я советую всем, кто хочет перейти от создателя-развлекателя к создателю-преподавателю, — помнить все мы делаем в Интернете, чтобы удовлетворять потребности и желания людей и в некотором роде давать надежду, инструменты и образование для решения их проблем и болевых точек», — сказал Росас. «То, что мы предоставляем, должно обучать тело, разум, эмоциональные чувства и уникальный дух [человека]». выделите себя из толпы с помощью сертификатов, подтверждающих ваш авторитет.
"Учитывайте тот факт, что преподавание, творчество и эксперт — разные вещи, которые могут сосуществовать вместе", она сказала. «Но я думаю, что очень важно быть прозрачным и искренним, если вы действительно являетесь экспертом. Если есть сертификация того, что вы сделали, от признанных организаций, получите сертификацию в том, чем вы увлечены, и убедитесь, что вы лидируете в этом».