Будущие технологии и их применение
Уже почти 10 лет Amazon Smile позволяет покупателям делать благотворительные пожертвования при совершении покупок в Amazon. Услуга пригодилась широкому кругу организаций, но на этой неделе Amazon объявила, что Smile будет прекращена в феврале. Причины этого уже подвергаются критике в Интернете.
Согласно заявлению Amazon, «программа не достигла того эффекта, на который мы изначально рассчитывали». Отметив, что в Smile участвует более 1 миллиона организаций, Amazon заявила, что «наша способность оказывать влияние часто была слишком незначительной».
Когда люди совершают покупки через Smile, Amazon автоматически жертвует 0,5 % от цены на благотворительность по выбору клиента. Тем не менее, Amazon заявила, что недовольна результатами и теперь переключит внимание на свои собственные корпоративные благотворительные проекты, включая помощь при стихийных бедствиях и доступное жилье.
После закрытия сервиса Amazon предоставит благотворительным организациям Smile «единовременное пожертвование, эквивалентное трем месяцам того, что они заработали в 2022 году». Затем благотворительным организациям приходится придумывать, как восполнить пробел, и Amazon предлагает вместо этого создать списки пожеланий Amazon. Неудивительно, что это не нравится пользователям Amazon Smile.
Люди сомневаются в том, что Smile оказала разочаровывающее “влияние” потому что с материальной точки зрения это просто неправда. Сообщается, что за последнее десятилетие платформа обработала пожертвований на сумму более 400 миллионов долларов.
Я должен был знать, что #AmazonSmile слишком хорош для этого мира.
"…программа не доросла до создания воздействие, на которое мы изначально надеялись."
Черт возьми, похоже, что это оказало влияние на меня. pic.twitter.com/mnRuXtEmJJ