Будущие технологии и их применение
В вирусном видео TikTok покупатель Instacart ругает покупателя TikTok за ложь о том, что он не получил товар, несмотря на то, что он был доставлен.
TikToker Анжелика Кастильо (@angelicaa_castillo) объясняет, что, просматривая страницу сводки своего заказа, она заметила, что один из ее клиентов сообщил о пропаже товара накануне. Однако Кастильо фотографировала товары, которые доставляла по адресу покупателя.
«Первые пару месяцев я работала с InstaCart и никогда ничего не фотографировала, — говорит Кастильо в видео. Но, увидев, как идентичная ситуация с другим покупателем InstaCart становится вирусной на TikTok, Кастильо обязательно документирует каждую доставку.
@angelicaa_castillo #greenscreen на каком-то сомнительном дерьме 🤧#instacart #instacartshopper #instacartdelivery #worklife # fyp #foryou @Emma Gibbs ♬ оригинальный звук – Анжелика«Я не знала, что у InstaCart есть другая сторона, — говорит она в TikTok. «Клиенты ведут себя подозрительно и сообщают о неверных вещах, хотя на самом деле это не так».
«Я не знал, что клиенты получают бесплатные вещи, когда сообщают о чем-то неправильном, — продолжает Кастильо. Затем она делится скриншотом фотографии, которую сделала для этой конкретной доставки. На снимке хорошо видны продуктовые продукты, даже тот, который, по словам покупателя, пропал без вести.
«Она заказала две заправки для салата, внимательно посмотрите», — говорит она. «Вот они, вон там, зеленые кепки. Ваша заправка для салата тут же, но вы заявили о ее пропаже».
«Почему?» она спрашивает. «Почему вы сообщили о его пропаже, когда он тут же?»
Видео Кастильо набрало более 72 000 просмотров и сотни комментариев. Несколько зрителей выразили разочарование в покупателе и похвалили Кастильо за то, что он сохранил фоточеки с доставкой. Другие пользователи, утверждающие, что они являются покупателями InstaCart, поделились похожими ситуациями, с которыми они столкнулись.
«Да, я тоже покупатель, и я терпеть не могу, когда покупатели делают это», — ответил один из зрителей. < /p>
«Кто-то сказал, что я взял детское питание, это сумасшествие, мой рейтинг упал из-за этой лжи, и я устал от этого», — прокомментировал другой пользователь.
В В 2020 году газета Los Angeles Times сообщила о несправедливых оценках, полученных покупателями InstaCart, отметив, что некоторые покупатели сообщают о недостающих товарах, чтобы получить их бесплатно, что может снизить их рейтинг. В статье отмечается, что рейтинги покупателей, чей рейтинг падает ниже 4,95 звезды из 5, могут столкнуться с «резким снижением». в доходах.
Хотя InstaCart удалось исправить ситуацию для другого покупателя InstaCart Кастильо, упомянутого в видео, неясно, подавала ли Кастильо жалобу в службу доставки продуктов.
The Daily Dot связалась с Instacart по электронной почте и с Кастильо через комментарий TikTok для этой истории.
Главные новости сегодняшнего дня «Наполните ее»: бармен дает женщине стакан воды, когда мужчина, которого она с заказами выпила текилы'Я не думаю, что мой магазин продал хоть одну': сотрудники Whataburger фотографируются с первым покупателем, купившим коробку с гамбургерами'Это был шаблон, используемый всеми в компании': туристический агент 'снисходительный' Ответы по электронной почте вне офиса вызывают дебаты. Подпишитесь на информационный бюллетень Daily Dot Internet Insider, чтобы получать срочные новости с передовой в Интернете.