Будущие технологии и их применение
Покупатель Instacart говорит, что она подверглась репрессиям за то, что просила более высокую компенсацию после того, как крупный заказ, который она выполняла, был отменен.
TikToker @maliyahgibbs говорит, что она делала заказ на 191 доллар, размещенный через продуктовый магазин. служба доставки и что она была отменена заказчиком после того, как она выполнила половину из них.
@maliyahgibbs Это только часть 1. @Instacart @Instacart Care Team, вам нужно работать лучше!! Этого нельзя допустить! #instacart #storytime #instacartshopper #instacartshopping ♬ оригинальный звук – Малия Гиббс“Я так зол, что буквально дрожу, ты видишь мою руку? Я плачу, потому что иногда я использую Instacart на стороне, чтобы заработать деньги, когда мне скучно и когда у меня есть время. Сегодня утром включаю в 8 утра, а мне приходит уведомление от Instacart, мол есть новая партия. [Я] захожу в приложение, чтобы принять его. Это партия с Центрального рынка, и это около 125 предметов, что чертовски много, и вдобавок ко всему, чаевые были действительно хорошими. Весь заказ сам по себе стоил 191 доллар. Конечно, я взяла его.”
Она говорит, что у нее было около 60 позиций в заказе, она упаковала несколько продуктов, что, по ее словам, отнимает много времени, когда она сказала, что заказ был отменен. из-за бездействия. Когда она обратилась в службу поддержки Instacart, ей сказали, что заказ был отменен покупателем.
“Я уже полтора часа ходил по магазинам и делал все по стандартам клиента” — говорит она в последующем видео. «Я даже переписывался с ними на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что я получаю именно те предметы, которые они хотят. Если чего-то нет в наличии, я спрашиваю их: «Ничего, если я заменю это на это?» Они отвечают. Таким образом, они знают, что я выполняю заказ.”
Когда она обратилась в Instacart за помощью с заказом, она сказала, что ей сказали, что общая компенсация, которую она получит за заказ, составила 7 долларов, что меньше, чем ей ранее заплатили за возврат заказа после того, как покупатель не смог его получить. Она говорит, что когда она настаивала на дополнительной оплате заказа, по ее словам, представитель Instacart, помогавший ей, сказал ей, что она поставит отметку в своей учетной записи в качестве покупателя, что поставит ее на рассмотрение и потенциально помешает ей покупать приложение в магазине. будущее.
Комментаторы предположили, что Instacart должен оплачивать уже купленные продукты или запрещать покупателям отменять заказы, которые уже находятся в процессе выполнения.
“Какой-то бред, что они позволяют покупателям отменить после того, как заказ уже принят” написал один комментатор.
“Instacart должен нести юридическую ответственность за покупку этих продуктов” — написал другой комментатор. “Такая пустая трата ресурсов магазина.”
“Это НЕ приемлемо” — написал комментатор. «Покупателям нельзя разрешать отменять заказ, пока кто-то над ним работает».
The Daily Dot связалась с @maliyahgibbs и Instacart по электронной почте по поводу ситуации.
Примечание редактора: The Daily Dot дважды ошибочно опубликовала это вирусное видео.
Главные новости сегодняшнего дня «Наполните ее»: бармен дает женщине стакан воды, когда мужчина, у которого она заказывала текилу, выстрелил'Я не думаю, что мой магазин продал хоть одну': сотрудники Whataburger фотографируются с первым покупателем, купившим коробку с бургером'Это был шаблон, используемый всеми в компании': туристический агент 'снисходительно Ответ по электронной почте вне офиса вызывает дебатыПодпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Daily Dot's Internet Insider для получения срочных новостей с передовой в Интернете.