Будущие технологии и их применение
Австралийский стартап She's A Crowd привлек внимание TikTok своей цифровой картой, на которой пользователи анонимно сообщают о случаях назойливого обращения.
Компания управляет веб-сайтом, на котором люди могут отмечать время, место, и характер домогательств по признаку пола для защиты других. Рекламное видео, которое они сняли ко Дню матери, набрало более 170 000 просмотров и рассчитывает на TikTok.
Мужчины @shesacrowd портят день чествованием женщин, потому что они не могут понять концепцию уважения #shareyourstory #metoo #mothersday #fyp ♬ Первый класс – Джек ХарлоуВ этом видео показана молодая женщина с подписью: "По пути домой с Дня матери группа мужчин окликнула ее", а затем демонстрируется, как пользоваться приложением. p>
Пользователи могут регистрировать особенности происшествий, от времени суток до того, произошло ли это на определенной линии общественного транспорта, а также включать предложения, чтобы помочь другим избежать этого района. Категории инцидентов включают засветы, запугивание, угрозы и многое другое.
Домогательства — не редкость для женщин. 65% женщин сообщили, что подвергались уличным домогательствам в своей жизни, а 88% сообщили, что подвергались сексуальным домогательствам хотя бы один раз. 75 % женщин сообщили, что незнакомец преследовал их до дома.
Пользователи TikTok высоко оценили приложение, отметив, что оно позволяет им чувствовать себя в большей безопасности, и хотели рассказать об этом другим.
< p>«Мужчины на моей старой работе в Австралии творят ужасное дерьмо, и я хочу предостеречь женщин», — написал пользователь @ttttthgghg. «Вы не представляете, как я искал, как рассказать об этом другим женщинам».“Я буквально только что представил свою историю в Торонто, Канада. Спасибо, что поделились», — прокомментировал @bbstolz.
She's A Crowd доступен во всех браузерах.
The Daily Dot связался с She's A Crowd через прямое сообщение в Instagram.
Главные новости сегодняшнего дня «Наполните ее»: бармен дает женщине стакан воды, когда мужчина, с которым она заказывает текилу, выстрелил «Я не думаю, что мой магазин даже продал хоть одну»: сотрудники Whataburger фотографируют с первым покупателем, купившим коробку для гамбургеров «Этот шаблон использовался всеми в компании»: «снисходительный» ответ турагента по электронной почте вне офиса вызывает споры. Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Daily Dot Internet Insider для срочные новости с передовой онлайн.