Будущие технологии и их применение
В вирусном видео TikTok слепая женщина говорит, что ее водитель Uber отменил ее поездку и уехал, увидев ее служебную собаку.
«На этой неделе у Uber все в порядке. Водитель ничего не сказал, просто уехал и отменил поездку, когда увидел, что я выхожу со служебной собакой. Я знаю, что это он, потому что права и машина совпадают», — говорится в текстовом наложении на видео, которым поделилась женщина, Мелисса (@melissal.92).
На видео, опубликованном 30 апреля, видно, как Мелисса записывает видео, когда она идет к своему Uber, но они уезжают, прежде чем она успевает подойти к машине. «Это он? Он только что уехал? Он только что увидел мою служебную собаку и уехал? — говорит она.
@melissal.92 #blind #uber #americanswithdisabilitiesact #servicedog #guidedogsfortheblind #guidedog ♬ original sound – MelissaL92Согласно Закону об американцах-инвалидах, компании не имеют права отказывать в обслуживании тем, у кого есть служебные животные. Uber также заявляет об этом в своей политике в отношении служебных животных, отмечая, что нет исключений для водителей, отказывающихся от поездки со служебным животным, включая «аллергию, религиозные возражения или общий страх перед животными». Uber предлагает поездки с домашними животными за дополнительную плату, но те, у кого есть животные-поводыри, могут запросить регулярные поездки по обычным ценам.
Мелисса отметила в комментариях, что, если у водителей есть аллергия, она, как правило, готова вести переговоры. запросив новый драйвер. «Обычно я стараюсь быть уважительной, ЕСЛИ водители говорят мне, что у них аллергия, наняв нового водителя, но этот парень должен был сначала поговорить со мной», — сказала она.
Она также прокомментировала это. обычно она пишет водителям, чтобы заранее сообщить им, что у нее есть служебное животное, но обычно они этого не видят, потому что едут за рулем.
Это не первый случай, когда Мелисса сталкивается с водителем Uber. отказывается принять ее поездку.
Видео TikTok, которым она поделилась всего четыре дня назад, показывает, как водитель просит ее заказать поездку с домашним животным, прежде чем уехать. В подписи Мелисса сказала, что собирается пожаловаться на водителя Uber за отказ ей в обслуживании.
@melissal.92 Я собираюсь пожаловаться на него, #uber #americanswithdisabilitiesact #servicedog #guidedog #guidedogsfortheblind #blind #fyp #foryou #foryoupage ♬ оригинальный звук – MelissaL92Ее последнее видео о том, как водитель Uber отказывается от поездки, набрало почти 35 000 просмотров и вызвало споры среди зрителей в комментариях.
Некоторые предположили, что у водителя была аллергия на собак, хотя аллергии не было. исключение из политики Uber в отношении служебных животных. «Не следует автоматически предполагать худшее. Это было ненадлежащее поведение, но у водителя могла быть аллергия», — сказал один из пользователей.
Другой зритель утверждал, что от водителей не следует требовать, чтобы они принимали служебных собак из-за ущерба, который они могут нанести своей машине. . «Собачья шерсть не вылезает, а ногти царапают кожаные сиденья, и у него должно быть полное право не заниматься этим, несмотря на ‘ada», — сказали они.
Один TikToker предложил решение. : отказ от поездок с домашними животными для тех, у кого есть служебные собаки. «Я думаю, что люди со служебными собаками должны иметь освобождение от платы, и таким образом они могут получить транспортные средства, подходящие для домашних животных. потому что это несправедливо по отношению к обоим», — заявили они.
Однако несколько зрителей поддержали Мелиссу, отметив, что водители могут быть уволены за нарушение политики Uber в отношении служебных животных.
"Если бы у меня была машина для Uber, я бы позаботился о том, чтобы у всех людей были служебные собаки. Это просто неправильно», — сказал один из пользователей.
«Люди всегда оправдываются перед водителем, как будто в их контракте буквально нет того, что они не могут отказать в служебных собаках по какой-либо причине, — отметил другой.
The Daily Dot связалась с Мелиссой через комментарий TikTok, а с Uber — по электронной почте.
Обновление, 16:00 по тихоокеанскому времени, 9 мая: Uber ответил Daily Dot’ ;s запрос на комментарий: «Дискриминации нет места ни на платформе Uber, ни где бы то ни было, и опыт Мелиссы неприемлем. У нас есть специализированная группа, которая расследует подобные случаи и принимает соответствующие меры».
Главные новости сегодняшнего дня «Налейте ее»: бармен дает женщине стакан воды, когда ее мужчина заказывает текилу. «Я не думаю, что мой магазин даже продал ни одной»: сотрудники Whataburger фотографируются с первым покупателем, купившим коробку с гамбургерами «Это был шаблон, которым пользовались все в компании»: «снисходительное» письмо турагента вне офиса ответ вызывает дебатыПодпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Daily Dot's Internet Insider, чтобы получать срочные новости с передовой в Интернете.