Будущие технологии и их применение
Водитель Lyft стал вирусным в TikTok после того, как показал, что ему заплатят всего 50 долларов за поездку, которая обойдется клиенту в 242 доллара, что вызвало дискуссию о справедливой оплате водителей совместных поездок.
Пользователь Эдди (@eddieneverready) использовали два телефона, чтобы показать поездку как из приложений клиентов, так и из приложений водителей, чтобы продемонстрировать, сколько Lyft берет по сравнению с тем, сколько мы получаем как водители.
По телефону своей жены, как пассажир, он запрашивает поездку в аэропорт Ньюарка за 242 доллара.
“Давайте посмотрим, как много мы собираемся получить,” — говорит Эдди, ожидая получения заказа на своем устройстве. “Посмотрите на это. 50 долларов США.”
По его телефону, если Эдди согласится на поездку в качестве водителя Lyft, ему заплатят 50 долларов.
“Вот почему водители НЕ ездят с Lyft” — добавил он в текстовом оверлее.
В подписи он объяснил, что его зарплата включала бонус “$6,25” таким образом, стандартная оплата составит 43,99 доллара. Эдди больше не объясняет бонус.
@eddieneverready И это с бонусом в 6,25 доллара без него было бы 43,99 доллара ##drivers##ChevyEVSongContest##fyp##lyft##shame##befair ♬ original звук – EddieNeverReadyВ прямом обмене сообщениями TikTok с Daily Dot Эдди объяснил, что работает водителем такси более четырех лет. Он говорит, что в основном использует Uber, после того как Lyft перестал показывать клиентам чеки водителей. итоги.
“Я понял, что Lyft брал больший процент от того, что платит клиент, в течение почти двух лет, когда Lyft решил не показывать нам квитанцию, которая включает в себя то, что платит клиент” он сказал. «У меня есть группа поддержки водителей Uber/Lyft на Facebook, в которой около [70 000] участников, и все истории, которые я вижу, касаются того же [с] Lyft. С тех пор, как Lyft решила не выдавать нам квитанцию о поездке, некоторые водители провели собственную детективную работу и обратились к клиенту.”
Эдди также заявил, что Lyft не проводит расследование в отношении клиента. обвинения, которые, по его словам, используют многие гонщики, чтобы получить поездку бесплатно. Ложные обвинения могут иметь негативные последствия для водителей, включая деактивацию.
“Очень много водителей Lyft/Uber деактивируются на платформе из-за ложного обвинения клиента без проведения расследования”. ; он сказал. “…В отличие от Uber, Lyft не просматривает записи с видеорегистраторов, потому что это доставляет хлопоты, и [они] не хотят терять своих клиентов. Просто проще уволить (деактивировать) драйвер с платформы, чем проводить расследование. По состоянию на четверг видео Эдди набрало более 1,3 миллиона просмотров. Несколько зрителей поделились своим разочарованием в связи с тем, что процент от общей стоимости поездки приходится на водителя.
«Все должно было быть наоборот. Lyft должен получать 50 долларов, а водитель должен получать 150 долларов. SMH», — написал один из зрителей.
«Должен быть закон. Водитель должен получать не менее 70%», — сказал второй.
«Нам нужно создать новую компанию, которая платит 65% водителю, а остальное — компании», — согласился третий.
>Многие водители совместных поездок рассказали об аналогичном опыте работы с Lyft и Uber.
«Я водитель Uber, и я не зарабатываю столько, сколько они берут за поездку, но мы должны платить за машину, бензин, страховка за небольшие деньги», — поделился один из них.
«Так было всегда, каждый год они берут все больше и больше и знают, что отчаявшиеся водители останутся. в более дальних поездках они берут 60-80% гарантии, я уволился много лет назад», — заявил второй.
«Некоторое время работал водителем, с каждым годом зарплата становилась все хуже», — прокомментировал третий. .
Однако другие использовали видео Эдди, чтобы перенаправить некоторых водителей совместных поездок’ жалобы на тех, кто не дает чаевые, в такие компании, как Uber и Lyft, которые платят им за поездку.
“Люди должны перестать злиться на тех, кто не дает чаевые, и начать злиться на приложения,” ; — написал один пользователь.
Эдди также утверждал, что Lyft не слушает водителей». проблемы, если только они не перейдут в социальные сети — одна из причин, почему он вообще разместил свое видео.
“Lyft на самом деле не заботится о своих водителях, если только оно не становится вирусным в социальных сетях или когда СМИ улавливают историю,” Эдди рассказал Daily Dot через TikTok DM. «Тогда [когда] Lyft разыгрывал спектакль и делал вид, что у них есть водители». назад.”
The Daily Dot связалась с Lyft по электронной почте для прессы.