Будущие технологии и их применение
Checkers имеет большие планы по автоматизации своей службы доставки в 2022 году, и часть этого развертывания, по-видимому, означает запись, когда вы заказываете чизбургер.
В коротком ролике TikTok создатель записывает свой опыт в проезд для ресторана быстрого питания. Можно услышать автоматизированный голос, говорящий: «ОК». Хотите добавить напиток?” Надпись под динамиком гласит: «Мы хотим предложить вам лучший сервис, поэтому этот микрофон записан». Если все в порядке, дайте нам знать, чего вы жаждете сегодня.”
Подпись под видео гласит: “Я так это ненавижу 8221;
@hanahaki._.love Я так это ненавижу#шашки #checkersrallys ♬ оригинальный звук – Ханахаки❤С момента публикации 29 апреля видео просмотрели более 796 000 раз. Оно также получило более 31 000 лайков и почти 200 комментариев.
“О боже, теперь Большой Брат узнает, если Я люблю пить жидкость во время еды гамбургера” прокомментировал один человек. Кто-то еще написал, что на самом деле является поклонником этого метода, “я не возражаю против этого. таким образом никто не сможет пройти ‘это не то, что я заказал’ когда это будет именно то, что они заказали, и они смогут воспроизвести запись.”
Как ранее сообщала Daily Dot в феврале, Checkers планирует внедрить эту технологию автоматического голосового заказа. около 250 мест в этом году. Непонятно, где был сделан этот заказ. McDonald’s, Domino’s, KFC и Chick-fil-A также экспериментировали с этой технологией в последние годы. В недавней прессе о Checkers’ планы по автоматизации, учет клиентов для предположительного улучшения и, в конечном итоге, предложения «наилучшего обслуживания»; не рекламируется его руководителями.
The Daily Dot связалась с создателем через комментарий TikTok и Checkers через контактную форму на их странице.