Будущие технологии и их применение
Бывший руководитель Starbucks недавно объявил в TikTok, что подает в суд на компанию за дискриминацию. Он утверждает, что его менеджеры не смогли защитить его от белого клиента, который преследовал его на расовой почве, преследовал и нападал на него. Он просит у TikTok помощи в распространении своей истории.
В вирусном TikTok, который набрал более 31 000 просмотров и был опубликован в воскресенье, бывший начальник смены Starbucks Дейшон Родригес говорит, что белая женщина беспокоила его, ткнула его в грудь, и более девяти месяцев, пока он работал в Starbucks, называл его оскорблениями на расовой почве.
Родригес говорит, что теперь он судится с крупной сетью магазинов кофе за расовую дискриминацию после того, как он уволился с работы, потому что его менеджеры предположительно не смог заблокировать клиента или предоставить ему какую-либо защиту.
“Я составил надлежащие отчеты об инцидентах и поговорил с соответствующими людьми в руководстве Starbucks, и они ничего не сделали. Когда на следующий день я решил сказать клиентке, что она не может прийти, у меня возникли проблемы», — говорит Родригес в видео.
«Когда мой районный менеджер пришел, чтобы сесть и поговорить со мной о она сказала мне, что я могу быть слишком чувствительной для своей работы, особенно если я чувствую, что это слово на букву Н причиняет мне боль», — говорит Родригес. «Прежде чем поговорить со мной, она поговорила с покупателем и решила остаться на стороне покупателя». решили прекратить обслуживание клиента тоже в знак солидарности. Однако, по его словам, руководство Starbucks в ответ сделало его коллегам выговор.
После того, как Родригес уволился с работы и высказался перед прессой, по его словам, Starbucks решила окончательно забанить клиента и расследовать ситуацию. Родригес говорит, что Starbucks теперь пытается заставить его замолчать.
«Starbucks пытается добиться соблюдения арбитражного соглашения и якобы пытается заставить меня замолчать, чтобы я пошел за закрытыми дверями, чтобы поговорить с ними о моем деле, когда это должно быть общественность», — говорит Родригес. «Я чувствую, что Starbucks пытается использовать меня в своих интересах в суде, потому что на это не обращают внимания СМИ и никто не смотрит на это. Вот почему мне действительно нужно, чтобы вы, ребята, действительно поделились этим».
@ayedaydayy Мне понадобится, чтобы все помогли прокомментировать и поделиться и проверить ходатайство в моем Instagram #starbucks #workingatstarbucks #starbucksunion #laborlaw #arbitration #suing #media #greenscreen #news #fyp #blacklivesmatter #sbux #starbucksbarista ♬ original sound – ayedaydayyПользователи в разделе комментариев сплотились в поддержку Родригеса и отметили Starbucks, чтобы заявить об этом.
«Не сдавайтесь. Все нынешние партнеры практически не имеют корпоративной поддержки против оскорбительных клиентов», — прокомментировал один из пользователей.
«Позор @Starbucks, я не могу поверить, что ваша организация позволяет клиентам так относиться к вашим сотрудникам», сказал другой.
Родригес получил сотни тысяч просмотров в своем аккаунте TikTok, публикуя различные видео о своем опыте. В одном вирусном видео, которое набрало более 74 000 просмотров, показаны кадры заявления сенатора Ричарда Блюменталя (штат Коннектикут) в поддержку Родригеса.
Этой осенью Родригес подал жалобу в Комиссия по равным возможностям трудоустройства, которая теперь разрешила ему возбудить иск против Starbucks, согласно News 12. Дальнейших обновлений о том, как идет судебный процесс, не поступало. жар от рабочих в массовой кампании по объединению в профсоюзы в этом году, когда многие нынешние и бывшие сотрудники высказывались об условиях труда. По данным New York Times, более 70 магазинов проголосовали за объединение в профсоюзы, и более 150 магазинов подали петиции о проведении профсоюзных выборов.
Обновление, 6:13 утра по тихоокеанскому времени, 24 мая: после получения комментариев от представителя Starbucks. сообщил Daily Dot, что он «тщательно расследовал этот вопрос вместе с местными правоохранительными органами и принял соответствующие меры для обеспечения безопасности наших партнеров». магазины в районе.
“Наши магазины — это место общения, где всем рады, если они вносят свой вклад в создание позитивной атмосферы и приятных впечатлений. Ни один из наших партнеров не должен чувствовать себя оскорбленным в наших магазинах, и мы серьезно относимся к этим вопросам” заявление продолжилось.
The Daily Dot обратилась к Дейшону Родригесу за комментарием по электронной почте.
Главные новости сегодняшнего дня «Наполните ее»: бармен дает женщине стакан воды, когда мужчина, которому она заказала, выстрел из текилы«Я не думаю, что мой магазин продал хоть одну»: сотрудники Whataburger фотографируются с первым покупателем, купившим коробку с гамбургерами«Это был шаблон, используемый всеми в компании»: туристический агент «снисходительно» вышел из-под контроля ответ на электронную почту офиса вызывает дебатыПодпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Daily Dot's Internet Insider, чтобы получать срочные новости с передовой в Интернете.