Будущие технологии и их применение
TikTokers раскритиковали Starbucks после того, как кофейный бренд опубликовал удаленное объявление о вакансии менеджера по репутации бренда, который будет заниматься “кризисами/проблемами” на фоне разногласий вокруг сопротивления компании усилиям по объединению в профсоюзы.
Вирусный TikTok был опубликован в воскресенье @sbworkersunited, аккаунтом в социальной сети основной группы, стоящей за профсоюзным движением, Starbucks Workers United. Workers United описывает себя как «профсоюз, основанный на принципах социальной справедливости». антипрофсоюзная война, включающая запугивание, ложь, угрозы, а теперь и увольнение профсоюзных лидеров». — говорит ТикТокер. «Конечно, это нанесло ущерб имиджу Starbucks как прогрессивной компании, что и привело нас к этому».
@sbworkersunitedTiktok… делай свое дело. #brandmanager #starbucksunion #unionbusting #sbworkersunited #reputation
♬ оригинальный звук – SBWorkersUnited