Будущие технологии и их применение
Правая газета Daily Wire потратила тысячи долларов на рекламу, дискредитирующую Эмбер Херд.
Совместное расследование, проведенное некоммерческими СМИ Citizens и Vice World News, показало, что издание, основанное Беном Шапиро, потратило более 47 000 долларов США в рекламе в Facebook и Instagram, продвигающей вводящие в заблуждение заявления о скандальном судебном процессе.
Джонни Депп подает в суд на Херд, свою бывшую жену, на 50 миллионов долларов за статью 2018 года, которую она написала, называя себя представителем домашнее насилие. Херд подает встречный иск о возмещении ущерба в размере 100 миллионов долларов.
Это дело является одним из самых громких судебных процессов за последние годы.
С момента начала судебного разбирательства в Интернете появилось множество материалов в поддержку Деппа и против Херда. .
Некоторые пытаются превратить дело в обвинительный акт #MeToo, расплату за сексуальные домогательства и жестокое обращение, которым несоразмерно подвергаются женщины и девочки. Опросы постоянно показывают, что консерваторы в меньшей степени поддерживают инициативы по защите прав женщин в целом и более не склонны считать, что сексуальные домогательства и нападения являются проблемой в обществе. Тенденция TikTok, вдохновленная персонажем Деппа в «Пиратах Карибского моря».
Другие посты более прямо нацелены на то или иное, но в основном на Херда.
Депп’ Поклонники ;s заполонили Интернет ложными теориями и оскорблениями в адрес Херд.
Похоже, что Daily Wire присоединилась к этой тенденции.
По словам Vice, она продвигала многочисленные объявления, которые в основном ссылались на статьи на ее сайте, в том числе рекламу под названием & #8220;попытка убийства персонажа Джонни Деппа.” Сообщается, что статья содержала ложные утверждения, одно из которых издание исправило после сообщения Vice.
Сообщается, что Daily Wire потратила от 20 000 до 25 000 долларов, что составляет примерно половину общей суммы, потраченной на рекламу судебного процесса. в этом объявлении.
Другое объявление ведет на статью со списком “14 самых шокирующих откровений” из суда. Vice сообщает, что 11 из так называемых разоблачений относятся к Деппу с симпатией.
MetaЭти объявления, которые компания продвигает на своей собственной странице, а также реклама ее участников, таких как Шапиро и Кэндис Оуэнс, на данный момент получил 4 миллиона просмотров.
В одном рекламном посте Оуэнс написал: «После того, как я посмотрел достаточное количество испытаний, я все еще полностью в команде Деппа». В другом она сказала: «Я надеюсь, что Джонни Депп обанкротит Эмбер Херд своим судебным иском». потому что она находилась вне поля зрения движения MeToo.”
The Daily Wire не ответила на запрос Vice о комментариях.
Facebook не ответила’ Я не отвечаю на просьбу прокомментировать отчет, отправленный по электронной почте в понедельник днем.
“Похоже, что компания здесь делает ставку на ажиотаж вокруг судебного процесса, чтобы привлечь читателей на свой сайт, продвигая его консервативная повестка дня,” Граждане сказали в TikTok о расходах Daily Wire.
@allthecitizens Почему правое СМИ The Daily Wire вкладывает деньги в контент, направленный против #AmberHeard? #журналист #журналистика #новости #learnontiktok #dogsteppedonabee #deppvheard ♬ Пираты Карибского моря – Основная тема – Он пират Geek Music“Они используют его для атаки на MeToo” — прокомментировал пользователь TikTok.
The Daily Wire — одна из самых популярных страниц Facebook. Его посты и посты его авторов неизменно занимают первые места с точки зрения вовлеченности и охвата.
Ввязываясь в дискуссию Деппа против Херда и используя свою огромную платформу, чтобы поставить большой палец на чашу весов в пользу из первых, Daily Wire оказывает неизмеримое влияние на общественное мнение о процессе, на обе стороны и, возможно, на MeToo.
“Итак, прежде чем прыгать на меме, который легкомысленно относится к обвинениям в злоупотреблениях в этом испытании, может быть, дважды подумайте о том, откуда оно взялось и как оно распространилось в Интернете” — сказали горожане в TikTok.