Будущие технологии и их применение
Месяц гордости только начался, а Корпус морской пехоты США (USMC) уже является главным претендентом на самый неприятный пост.
1 июня знаменует начало Месяца гордости ЛГБТК. Для членов сообщества пришло время праздновать. Брендам, общественным деятелям и государственным организациям Месяц прайда предлагает возможность распространить идею инклюзивности и принятия.
Неизменно, по крайней мере, один благонамеренный жест прайда идет наперекосяк. Морские пехотинцы’ Твит о гордости из проверенного аккаунта — даже не первый пример в этом году — Walmart уже претендовал на эту сомнительную честь.
Если прошлое — это пролог, то оно не будет последним.
< p> В среду морские пехотинцы написали в Твиттере: «В течение июня Морская пехота США гордится тем, что признает и чтит вклад наших военнослужащих ЛГБТК». Мы по-прежнему привержены созданию среды, свободной от дискриминации, и защищаем ценности равного обращения со всеми, с достоинством и уважением». Корпус морской пехоты США/TwitterВозможно, так и было бы. Хорошо, если бы морские пехотинцы остановились на этом. Но в его твите было изображение боевого шлема с шестью пулями, наконечники которых были отфотошоплены до цветов радуги.
Последовало жестокое соотношение.
“Быть убитым радужной пулей настолько прогрессивен,” пошутил @Hannibalsbarka.
Поместить "Яс" в "военно-промышленный комплекс" 😍✨💞
— Дэниел Бреннан @aol.com (@DannyJBrennan) 1 июня 2022 г.