Будущие технологии и их применение
Facebook продолжает зарабатывать на рекламе, содержащей оскорбления “грумер” более чем через месяц после того, как она была предупреждена о наличии такой рекламы на платформе.
Этим летом материнская компания Facebook и Instagram Meta сообщила Daily Dot, что безосновательно называет ЛГБТК-сообщество или отдельных лиц “ ;грумеры” запрещено в соответствии с его политикой, регулирующей разжигание ненависти. В прошлом месяце Media Matters обнаружила 134 объявления в Facebook и Instagram на платформах, содержащих оскорбления. Сообщается, что за последний месяц Meta удалила 40 объявлений за нарушение своей политики.
Новый отчет Media Matters, полученный эксклюзивно Daily Dot, показывает, что реклама, ложно клевещущая на ЛГБТ-людей как на грумеров, сохраняется на Facebook и в Instagram.
>В общей сложности более 150 выявленных исследователями рекламных объявлений, содержащих вредные слова “groomer” риторика получила более 1 миллиона показов. Сообщается, что рекламная библиотека Meta показывает, что компании заплатили 13 600 долларов США за показ этой рекламы.
Согласно отчету, с тех пор, как СМИ добавили не менее 19 новых объявлений, безосновательно обвиняющих ЛГБТ-людей в уходе за детьми. Matters отметили проблему в прошлом месяце. Эти 19 объявлений предположительно получили более 150 000 показов.
Кайла Гогарти, заместитель директора по исследованиям в Media Matters, сообщила Daily Dot, что Meta явно знает об этой проблеме, но не проявляет должной осмотрительности. для выявления рекламы, нарушающей его политику.
Гогарти говорит, что увековечивание этого мифа активно вредит представителям ЛГБТК и молодежи. «Мы видим, как это переходит в законодательные меры, которые могут быть действительно вредными». Мы видим угрозы, протесты на прайде, экстремистов, появляющихся на прайде месяц. ”
Meta не ответила на запрос по электронной почте, отправленный в четверг днем.
Вопросы СМИ’ В отчете говорится, что исследователи также обнаружили рекламу, которая ложно «связывает продвижение прав ЛГБТК с предполагаемой нормализацией педофилии в обществе».
Media Matters идентифицировала рекламу консервативной группы Turning Point. США, в котором был твит Кэндис Оуэнс, в котором говорилось: «У меня нет терпения к этому движению по уходу за детьми». Реклама размещалась в Instagram с 14 по 20 сентября и набрала от 25 000 до 30 000 показов в библиотеке объявлений Meta.
Еще одна реклама, включенная в Media Matters’ Отчет ультраправого аналитического центра Claremont Institute. В нем утверждается, что военные «ухаживают» за собой. детей военнослужащих в «критической расовой теории, стыдливости белых, квир-теории и левом активизме».
В рекламе есть ссылка на статью, в которой утверждается, что «радикальная гендерная идеология» №8221; преподается в школах на военных базах. Гендерная идеология обычно используется в качестве кода для того, чтобы быть трансгендерным или небинарным.
Библиотека объявлений показывает, что Институт Клермонта проводил эту акцию с середины сентября до начала октября, начиная примерно через неделю после того, как Media Matters впервые сообщил о рекламе с грумер пятно на платформах. Реклама, размещенная в Facebook и Instagram, набрала от 250 000 до 300 000 показов в библиотеке объявлений.
В отчет также включена реклама местной Республиканской партии в Нью-Джерси, призывающая людей голосовать за школьный совет. кандидаты, которые выступают против «идеологии проснувшегося». грумеры,” В рекламе Республиканской партии Холмдела говорится.
FacebookГогарти из Media Matters говорит, что сохранение такой рекламы подразумевает, что Meta ставит прибыль выше ЛГБТ-сообщества. Она сказала, что, как и многие компании, Meta выпускает приятные заявления о поддержке во время месяца прайда, даже в качестве прибыли от гомофобии и трансфобии на своей платформе.
“Это просто пустые слова, когда мы видим они закрывают глаза на анти-ЛГБТК-риторику на своей платформе” — сказал Гогарти. “На самом деле это еще один пример того, как Meta ставит прибыль и взаимодействие выше безопасности своих пользователей”