Gemx.ru
  • О проекте
  • Статистика
  • Правила
  • Вход / Регистрация

Meta планирует ограничить показ данных молодых людей рекламодателям

Будущие технологии и их применение

Согласно сообщению в блоге компании, начиная с марта гигант социальных сетей Meta будет ограничивать доступ рекламодателей к данным пользователей-подростков.

Новые правила распространяются на Facebook и Instagram, где рекламодатели не могут больше не сможет видеть пол пользователей-подростков или тип сообщений, с которыми они взаимодействовали. Согласно сообщению в блоге, рекламодателям будут показаны только возраст и местоположение пользователя.

Мета также даст подросткам возможность ограничить типы рекламы, которые они видят в Instagram и Facebook, что позволит им , чтобы выбрать «Меньше» или «Без предпочтений» для определенных категорий рекламы, которую приложения навязывают им.

Этот шаг связан с тем, что семьи и регулирующие органы принимают жесткие меры в отношении рекламы в Instagram и Facebook для подростков, что составляет большая часть бюджета рекламных расходов Meta. Instagram ввел новые ограничения на рекламу в 2021 году, позволяя рекламодателям видеть только возраст, пол и местоположение пользователей младше 18 лет, а учетные записи, созданные пользователями младше 16 лет, по умолчанию будут закрытыми. В прошлом году Instagram внедрил новый родительский контроль и по умолчанию наложил ограничения на новые учетные записи подростков.

«Мы понимаем, что подростки не обязательно так подготовлены, как взрослые, чтобы принимать решения о том, как их онлайн-данные используются для рекламы, особенно когда дело доходит до показа им продуктов, доступных для покупки. По этой причине мы дополнительно ограничиваем возможности рекламодателей для охвата подростков, а также информацию, которую мы используем для показа рекламы подросткам», — говорится в сообщении в блоге компании.

Компания заявила, что новые правила были разработаны с учетом «исследований, прямой обратной связи от родителей и экспертов по развитию детей, принципов ООН в области прав детей и глобального регулирования».

Это не первый случай, когда регулирующие органы оказывают на компанию давление с целью принятия изменения. В 2021 году, незадолго до того, как Instagram внес изменения в конфиденциальность, ирландские регулирующие органы начали расследование того, раскрывал ли Instagram публично контактную информацию детей, позволяя им публично публиковать свои номера телефонов и адреса электронной почты, что привело к штрафу почти в 500 миллионов долларов. /p>

В том же году разоблачитель Facebook Фрэнсис Хауген сообщил Wall Street Journal, что компания провела собственное исследование влияния рекламы в Instagram на психическое здоровье девочек-подростков и что компания знала, что оно отрицательное.< /p>

«Мы всегда работаем над тем, чтобы обеспечить безопасность подростков, предоставить им средства управления конфиденциальностью и рассказать им о том, как работают наши технологии», — заявили в компании.

Meta сделала это. не отвечать на запрос о комментариях.

  • Jacob Seitz
  • 10.01.2023
  • 307
  • 0
Facebook говорит, что Трамп может вернуться, если он не сделает еще один 6 января.
Facebook говорит, что Трамп может вернуться, если он не сделает еще один 6 января.
25-01-2023, 00:00, Будущие технологии и их применение
Meta вынуждена продать Giphy
Meta вынуждена продать Giphy
18-10-2022, 00:00, Будущие технологии и их применение
На Meta подали два коллективных иска, утверждающих, что она обходит защиту конфиденциальности Apple.
На Meta подали два коллективных иска, утверждающих, что она обходит защиту конфиденциальности Apple.
22-09-2022, 00:00, Будущие технологии и их применение
Meta достигает компенсации в размере 37,5 миллионов долларов за незаконное использование данных о местоположении для показа рекламы
Meta достигает компенсации в размере 37,5 миллионов долларов за незаконное использование данных о местоположении для показа рекламы
23-08-2022, 00:00, Будущие технологии и их применение
Facebook возвращает свой неэффективный однонедельный запрет на рекламу на промежуточные выборы 2022 года.
Facebook возвращает свой неэффективный однонедельный запрет на рекламу на промежуточные выборы 2022 года.
18-08-2022, 00:00, Будущие технологии и их применение
{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Будущие технологии и их применение
Всего публикаций: 1128
Добавлено за сутки: +0
Записей в блоге: 0
Добавлено за сутки: +0
Комментариев: 139
Добавлено за сутки: +4
Пользователей: 139
Добавлено за сутки: +3
Полная статистика..
Подробная статистика сайта
Полезные ссылки
  • О проекте
  • Наши контакты
  • Администрация
  • Рекламные материалы
  • Идеи и предложения
  • Ответы на вопросы
Gemx

Copyright © Gemx 2021-2023. All right reserved.

Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности за размещаемые Пользователями Сайта ссылки,
фотографии, изображения, файлы, материалы, комментарии, отзывы и любую другую информацию.
Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности


Быстрый вход

Используйте социальные сети для быстрой регистрации и авторизации.

Twitter Google
ВКонтакте Telegram
Создать аккаунт / Регистрация
Авторизация

Я забыл свой пароль