Будущие технологии и их применение
Согласно сообщению в блоге компании, начиная с марта гигант социальных сетей Meta будет ограничивать доступ рекламодателей к данным пользователей-подростков.
Новые правила распространяются на Facebook и Instagram, где рекламодатели не могут больше не сможет видеть пол пользователей-подростков или тип сообщений, с которыми они взаимодействовали. Согласно сообщению в блоге, рекламодателям будут показаны только возраст и местоположение пользователя.
Мета также даст подросткам возможность ограничить типы рекламы, которые они видят в Instagram и Facebook, что позволит им , чтобы выбрать «Меньше» или «Без предпочтений» для определенных категорий рекламы, которую приложения навязывают им.
Этот шаг связан с тем, что семьи и регулирующие органы принимают жесткие меры в отношении рекламы в Instagram и Facebook для подростков, что составляет большая часть бюджета рекламных расходов Meta. Instagram ввел новые ограничения на рекламу в 2021 году, позволяя рекламодателям видеть только возраст, пол и местоположение пользователей младше 18 лет, а учетные записи, созданные пользователями младше 16 лет, по умолчанию будут закрытыми. В прошлом году Instagram внедрил новый родительский контроль и по умолчанию наложил ограничения на новые учетные записи подростков.
«Мы понимаем, что подростки не обязательно так подготовлены, как взрослые, чтобы принимать решения о том, как их онлайн-данные используются для рекламы, особенно когда дело доходит до показа им продуктов, доступных для покупки. По этой причине мы дополнительно ограничиваем возможности рекламодателей для охвата подростков, а также информацию, которую мы используем для показа рекламы подросткам», — говорится в сообщении в блоге компании.
Компания заявила, что новые правила были разработаны с учетом «исследований, прямой обратной связи от родителей и экспертов по развитию детей, принципов ООН в области прав детей и глобального регулирования».
Это не первый случай, когда регулирующие органы оказывают на компанию давление с целью принятия изменения. В 2021 году, незадолго до того, как Instagram внес изменения в конфиденциальность, ирландские регулирующие органы начали расследование того, раскрывал ли Instagram публично контактную информацию детей, позволяя им публично публиковать свои номера телефонов и адреса электронной почты, что привело к штрафу почти в 500 миллионов долларов. /p>
В том же году разоблачитель Facebook Фрэнсис Хауген сообщил Wall Street Journal, что компания провела собственное исследование влияния рекламы в Instagram на психическое здоровье девочек-подростков и что компания знала, что оно отрицательное.< /p>
«Мы всегда работаем над тем, чтобы обеспечить безопасность подростков, предоставить им средства управления конфиденциальностью и рассказать им о том, как работают наши технологии», — заявили в компании.
Meta сделала это. не отвечать на запрос о комментариях.