Будущие технологии и их применение
Facebook объявил, что снова введет временный запрет на политическую рекламу в преддверии промежуточных выборов 2022 года.
В заявлении на этой неделе Facebook, который также ввел временный запрет в 2020 году. , сказал, что вся реклама, касающаяся “социальных вопросов, выборов или политики в США” это повлияет.
“Как и в 2020 году, мы вводим период ограничения рекламы на социальные темы, выборы или политику в США на неделю, предшествующую дню всеобщих выборов, ” написала компания. “Это означает, что с 00:01 по тихоокеанскому времени во вторник, 1 ноября 2022 г., до 23:59 по тихоокеанскому времени во вторник, 8 ноября 2022 г., нельзя публиковать новую рекламу на социальные темы, выборы или политику, и большинство редактирование будет запрещено.”
Период ограничения, по словам гиганта социальных сетей, “достигает правильного баланса, предоставляя голос кампании и предоставляя дополнительное время для тщательного изучения политической рекламы в рекламной библиотеке.”
Facebook, однако, подчеркнул, что некоторым объявлениям, представленным до периода ограничения, будет разрешено продолжать показ.
“Пока реклама показывается до того, как период ограничения вступит в силу, кандидаты, баллотирующиеся на посты, и другие организации могут продолжать размещать эту рекламу в течение периода ограничения, чтобы поделиться своими заключительными аргументами и мобилизовать избирателей с помощью рекламы” компания пояснила далее.
Период ограничений был разработан Facebook после президентских выборов 2016 года, когда дезинформация распространилась на платформу социальных сетей. Хотя ожидается, что запрет 2022 года продлится всего одну неделю, запрет рекламы Facebook в 2020 году продлился до марта 2021 года.
Несмотря на усилия, исследование, проведенное позднее, показало, что пользователи Facebook на самом деле подвергались большему количеству политической рекламы во время запрета рекламы, чем неделей ранее.
Узнайте больше о технологиях и политике Daily Dot