Будущие технологии и их применение
Федеральная комиссия по связи (FCC) приказала телефонным компаниям заблокировать широко распространенную аферу с автоматическими звонками, связанную с автомобильными гарантиями.
В пресс-релизе, опубликованном в четверг, FCC заявила, что поставщики услуг теперь должны предпринять все необходимые шаги, чтобы избежать передачи этого трафика роботизированных вызовов. исходить от «Роя Кокса-младшего, Аарона Майкла Джонса, их компаний Sumco Panama и международных партнеров». На мошенников также подан иск генерального прокурора штата Огайо.
Председатель Федеральной комиссии по связи Джессика Розенворсель в комментариях относительно расследования утверждала, что мошенничество продолжалось достаточно долго.
«Мы не собираемся терпеть мошенников с автоматическими звонками или тех, кто помогает сделать их мошенничество возможным. ,” она сказала. «Потребители вышли из терпения, и я тут же с ними».
Согласно публичному уведомлению, опубликованному на этой неделе, телефонные компании, которые не отключают трафик мошеннической сети. , должны регулярно сообщать в Федеральную комиссию связи США обо всех шагах, которые они предпринимают для пресечения таких звонков с помощью роботов.
Исполняющий обязанности начальника Управления по обеспечению соблюдения Федеральной комиссии связи США Лояан А. Эгал также предупредил, что против телефонных компаний, не соблюдающих требования, могут быть приняты меры принудительного характера. новый приказ.
«Теперь, когда поставщики голосовых услуг в США знают физических и юридических лиц, связанных с этой схемой, Бюро по обеспечению соблюдения будет внимательно следить за соблюдением поставщиками голосовых услуг этого приказа и при необходимости принимать соответствующие принудительные меры, — сказал Эгал.
Далее в пресс-релизе мошенническая сеть обвиняется в совершении более «восьми миллиардов незаконных звонков с заранее записанными сообщениями американским потребителям по крайней мере с 2018 года».
>“В целом ‘Гарантия на автомобиль’ мошеннические роботизированные звонки привели к большему количеству жалоб потребителей в Федеральную комиссию по связи, чем к любой другой категории нежелательных звонков каждый из последних двух лет” пресс-релиз продолжился. “В этих звонках обычно заявляют, что ваша страховка или гарантия вот-вот истечет, и они часто используют реальную информацию потребителей, чтобы казаться законными.”
FCC просит общественность сохранять бдительность и быть в курсе любых неожиданных телефонных звонков с запросом личной информации.
Подробнее о FCC