Будущие технологии и их применение
Телекоммуникационные компании должны прекратить осуществлять мошеннические звонки по студенческим кредитам, распорядилась Федеральная комиссия по связи (FCC) в четверг.
В пресс-релизе FCC говорится, что, по их мнению, Urth Access, LLC и связанные с ней компании создали только в октябре было совершено более 40 % долга по студенческим кредитам.
Бюро по обеспечению соблюдения требований Федеральной комиссии по связи (FCC) распорядилось, чтобы все поставщики голосовых услуг в США предприняли «все необходимые шаги, чтобы избежать переноса трафика роботов из Урса». Доступ." Федеральная комиссия по связи ранее предупреждала в ноябре о всплеске роботизированных вызовов и давала поставщикам услуг разрешение отключать связь с Урсом, в то время как этот приказ требует от них сделать это.
«Мы продолжим развертывание всех инструменты в нашем арсенале для устранения доступа злоумышленников к сетям связи США в целях продвижения их схем», — сказал глава исполнительного бюро FCC Лояан Эгал. «Эта целенаправленная принудительная мера предоставляет поставщикам телекоммуникационных услуг в США необходимую информацию для применения принципов «Знай своего клиента», чтобы помочь защитить потребителей от физических и юридических лиц, указанных в этом приказе». FCC сообщила, что в августе было объявлено о программе списания студенческих ссуд президента Джо Байдена, а автоматические звонки содержат предварительно записанные сообщения, предлагающие прощение или помощь по студенческим ссудам.
Многие из них относятся к несуществующей организации, такой как «Центр студенческого займа». Звонки содержали угрозы, что, если доход не будет подтвержден до 1 января 2023 года, выплаты по студенческим кредитам возобновятся в обычном режиме и что им придется подтвердить свой доход в автоматизированном колл-центре, чтобы "получить полное увольнение".
FCC заявила, что пользователи должны знать о любых звонках по студенческим кредитам, в которых запрашивают информацию о банковском счете или кредитной карте, а также о любых звонках, которые направляют их на веб-сайт, отличный от StudentAid.gov.
«Мошеннические роботы-звонки пытаются брать из заголовков, чтобы сбить с толку потребителей», — сказала председатель Джессика Розенворсель. «Новейший трюк в их сборнике? Попытка использовать в своих интересах людей, которым нужна помощь в выплате их студенческих кредитов. Сегодня мы отсекаем этих мошенников, чтобы они не могли использовать усилия для облегчения бремени задолженности по студенческим кредитам в качестве прикрытия для мошенничества».