Будущие технологии и их применение
В недавно опубликованных стенограммах мартовских слушаний, связанных со скандалом с Cambridge Analytica, два инженера Facebook признались, что понятия не имеют, где Facebook хранит свои пользовательские данные.
Это признание было сделано во время слушаний в суде. назначен специальный мастер Дэниел Гарри, которому было поручено разрешить разногласие по раскрытию информации. Гэрри спросил двух инженеров, могут ли они точно определить, где Facebook хранит личные данные своих пользователей. Инженеры не смогли, что вызвало дополнительные вопросы об объеме данных, которые компания имеет о своих пользователях, и о том, как к ним можно получить доступ.
«Я не верю, что существует хоть один человек, который мог бы ответить на этот вопрос. — ответил Юджин Зарашоу, технический директор Facebook. «Потребуются значительные усилия команды, чтобы хотя бы ответить на этот вопрос».
Затем Гарри спросил, как Facebook может отслеживать данные пользователей, связанные с данной учетной записью. Зарашоу еще раз подчеркнул сложную природу восстановления этих данных.
«Потребуется несколько групп специалистов по рекламе, чтобы точно отследить — куда перетекают данные», — сказал он. «Я был бы удивлен, если бы нашелся хотя бы один человек, который может дать исчерпывающий ответ на этот узкий вопрос».
Эта линия вопросов возникла в рамках иска о конфиденциальности пользователей Facebook, первоначально запущенного в 2018 году. судебный процесс, суд обязал Facebook передать данные об истцах, которыми он располагал. Facebook подчинился, но предоставил только данные, к которым любой пользователь может получить доступ с помощью инструмента «Загрузить вашу информацию» в приложении, утверждая, что любые данные за пределами этого инструмента выходят за рамки судебного иска.
В 2020 году судья не согласился с Facebook, поскольку он в основном игнорировал огромное количество данных, которые социальная сеть собирает о привычках пользователей, выводах, которые она делает, и любых внешних партнерских отношениях, которые у компании были. Судья заявил, что первоначальная информация Facebook была слишком скудной, и заявил, что она должна предоставить данные, полученные в результате наблюдения за привычками пользователей в Интернете, и прогнозы монетизации, которые он делает в отношении их следующих действий.