Будущие технологии и их применение
Ранее в этом году юрист предостерег пользователей от использования касс самообслуживания. В своем видео она утверждает, что подразделения по предотвращению убытков в магазинах принимали жесткие меры, что непреднамеренно приводило к тому, что люди, забывшие отсканировать товар, столкнулись со значительными последствиями. В некоторых случаях, по ее словам, человек вообще ничего не украл; тем не менее, эти люди могут случайно столкнуться с полной силой законной мощи компании.
Теперь, кажется, ее предупреждение было уместным. Пользователь TikTok недавно стал вирусным, заявив, что против нее были выдвинуты обвинения, и что она получила пожизненный бан от Walmart после того, как забыла отсканировать один из пяти Lunchables на кассе самообслуживания. По словам пользователя Barb (@fleegus159_barb), каждый из этих Lunchables стоит всего 1,98 доллара. Эта цена соответствует цене, указанной на сайте Walmart.
Видео Барб на данный момент набрало более 950 000 просмотров.
@fleegus159_barb #walmart #honestmistake #lunchables #PostitAffirmations #AmazonMusicProudHeroes #PrimeDayDreamDeals #MickeyFriendsStayTrue #CVSPaperlessChallenge ♬ оригинальный звук – Janx_LittlefootЭто не первый задокументированный случай подобного рода. В мае этого года филиал ABC в Тусоне, штат Аризона, KGUN9, опубликовал историю о нескольких людях, которые утверждали, что их упрекали в ошибках при работе с кассами самообслуживания.
KGUN9 взял интервью у одной женщины, которая утверждала, что просто забыла отсканировать некоторые товары на кассе самообслуживания.
«Из тени на меня выскочили две женщины, схватили тележку и повели меня через весь магазин в маленькую комнату для допросов. …и сказал мне, что меня арестовывают за магазинную кражу” она вспомнила. «Они продолжали удерживать меня там. Около полутора часов. Они вызвали шерифа. Они сказали, что, поскольку сумма превышает 30 долларов, им придется меня арестовать. Меня никогда в жизни не арестовывали. Мне за 60, и они были просто очень грубыми и невнимательными, и я продолжала просить их объяснить, потому что не понимала, что происходит».
Местный советник Сандра Баргер была также брал интервью для статьи. Баргер заявила, что заметила эту тенденцию после того, как увидела большое количество жалоб на мелкие кражи, поданных против людей, которые «не были ее типичными клиентами по мелким краже», согласно статье.
«Это’ та же история. Вы знаете, я стою там, сканирую, со мной мои дети. У меня есть один клиент, с которым были его дети… И это был всего лишь один простой пункт, который он пропустил, что может случиться, знаете ли, это может сделать каждый», — уточнила она. «У меня есть еще один клиент, владелец бизнеса, который купил товаров на сумму более 2000 долларов, и одну вещь он пропустил, и его за это процитировали».
Пользователи TikTok восприняли видео Барб как предупреждение против использования касс самообслуживания.
«Поэтому никогда больше не пользуйтесь кассами самообслуживания. Понятно», — написал один из пользователей.
«Именно поэтому я не буду использовать самообслуживание», — добавил @miracleformax. «слишком большая ответственность».
Мы связались с Walmart через контактную форму для СМИ, а с Барб через комментарий TikTok.