Будущие технологии и их применение
Клиент McDonald's стал вирусным из-за того, что задокументировал свой опыт работы в McDonald's Drive-Thru без сотрудников.
В одиннадцатисекундном ролике, который с момента публикации 1 декабря набрал 1,9 миллиона просмотров, 23 года пользователь TikTok КеКе Мендес (@kekemendez) записала, как она ехала к McDonald’s. Когда она подошла к окну, в поле зрения не было ни одного сотрудника. Вместо этого ее встретила автоматическая машина, обрабатывающая ее заказ. Машина опустила пакет и протолкнула его по конвейерной ленте к окну.
Согласно наложению текста, действие видео происходило в McDonald's в Форт-Уэрте, штат Техас.
Хотя большинство зрителей в комментариях были в восторге от перспективы автоматизированного McDonald’ ;s, другие думали, что их проблемы с работниками-людьми обострятся.
«Они никогда не дают салфеток или соуса, так что это кажется плохой идеей», — написал один из зрителей.
“ Теперь уж точно никогда не получу мои соусы», — прокомментировал другой.
«Что, если они ошибутся в заказе?» — спросил третий.
В электронном письме в Daily Dot представитель McDonald’s предоставил следующее заявление об автоматизированном ресторане, который является тестовым местом в Форт-Уэрте:
«В тестовом ресторане используются усовершенствованные технологии, чтобы сделать заказ и получение более плавными, чем когда-либо прежде, но здесь присутствует значительный человеческий фактор. Концепция не полностью автоматизирована. Мы ожидаем, что для этого формата ресторана потребуется сравнимое количество членов команды с традиционным магазином на основе первоначального тестирования: существует взаимодействие между клиентами и командой ресторана при получении заказов через конвейер для еды и напитков, и команда ресторана может также поддерживать гостей. через киоски самообслуживания».
The Daily Dot связалась с Кеке Мелендес через комментарий в TikTok.