Gemx.ru
  • О проекте
  • Статистика
  • Правила
  • Вход / Регистрация

«Все, что угодно, лишь бы не платить людям за выполнение работы»: клиент пытается использовать ИИ McDonald’s, чтобы делать заказы в автосервисе. Это провал

Будущие технологии и их применение

За прошедший год McDonald's попала в заголовки газет после того, как объявила, что собирается развернуть (и впоследствии расширить) использование машин для проезда на автомобиле с искусственным интеллектом.

Машины, которые работают благодаря к партнерству с IBM, должны функционировать, обрабатывая заказы клиентов в режиме реального времени. Искусственный интеллект используется для точного определения того, что хочет клиент, с использованием этого интеллекта для учета сложных заказов и особых запросов.

По мнению McDonald's, эти машины должны приносить пользу как клиентам, так и сотрудникам. p>

«Этим летом McDonald's протестировала эту технологию в нескольких чикагских ресторанах, — сообщила CNBC в октябре 2021 года. — [Генеральный директор McDonald’s Крис] Кемпчински сказал, что тест показал «существенные преимущества» для клиентов и сотрудников». p>

Но как эти машины работают в реальном мире? Согласно вирусному TikTok от пользователя Dal (@that_usa_guy), есть еще некоторые проблемы роста, которые необходимо решить.

В видео с более чем 271 000 просмотров Дал показывает заказ, который он разместил, используя один из машины ИИ для двух рожков мороженого. На видео показан “интеллект” решил добавить бекон в свои рожки, чего он не просил. После продолжительного взаимодействия сотрудник вмешивается и правильно принимает заказ.

@that_usa_guy FAIL: новая система заказов с искусственным интеллектом в McDonald’s #mcdonalds #AI #artificialintelligence @McDonald's Corporate ♬ оригинальный звук – Дал ДжастДал

Дал позже снова посетил машину McDonald's с искусственным интеллектом, судя по другому опубликованному им видео. Автомат перепутал его заказ во второй раз, не распознав, что он хочет Маунтин Дью к еде. Дал снова не может исправить ошибку, используя только ИИ, в результате чего другой сотрудник берет на себя процесс заказа.

@that_usa_guy Пытается управлять ИИ McDonald's. Опять @McDonald's Corporate #fail ♬ оригинальный звук – Dal JustDal

Поначалу некоторые пользователи критически отнеслись к процедуре заказа Дала.

«Был больше разочарован пользователем, чем роботом. В следующий раз произносите более четкие команды», — написал один пользователь.

«Мужчины пытаются делать заказы так же, как моя бабушка использует Google», — добавил другой.

Однако другие указали, что сотрудник вероятно, могли бы правильно обработать заказ с первого раза.

«Вот что будет, если они избавятся от сотрудников», — заявил комментатор.

«Роботы собираются заменить всех работников с минимальной заработной платой», — пошутил второй.

«Все, что угодно, лишь бы не платить людям за выполнение работы», — поделился еще один TikToker.

The Daily Dot достигла к Далу через комментарии TikTok и McDonald’s по электронной почте.

  • Braden Bjella
  • 17.10.2022
  • 518
  • 0
"Я должен заказать через киоск. Здесь работают не люди, а только машины: магазин фильмов для покупателей McDonald's работает без работников, автоматический диспенсер для напитков
"Я должен заказать через киоск. Здесь работают не люди, а только машины: магазин фильмов для покупателей McDonald's работает без работников, автоматический диспенсер для напитков
27-12-2022, 00:00, Будущие технологии и их применение
«Началось с того, что Walmart закрыл все свои кассы»: покупатель снимает на видео, как автоматизированная служба McDonald's работает без сотрудников
«Началось с того, что Walmart закрыл все свои кассы»: покупатель снимает на видео, как автоматизированная служба McDonald's работает без сотрудников
4-01-2023, 00:00, Будущие технологии и их применение
"На какие условия вы согласны?": Робот White Castle просит клиента согласиться с "условиями & условия" перед заказом
"На какие условия вы согласны?": Робот White Castle просит клиента согласиться с "условиями & условия" перед заказом
30-11-2022, 00:00, Будущие технологии и их применение
«И люди думали, что эти сети быстрого питания будут просто мириться с тем, что сотрудники просят больше денег»: клиенты просили «пожалуйста, говорите четко» роботу-помощнику в Checkers drive-thru
«И люди думали, что эти сети быстрого питания будут просто мириться с тем, что сотрудники просят больше денег»: клиенты просили «пожалуйста, говорите четко» роботу-помощнику в Checkers drive-thru
17-11-2022, 00:00, Будущие технологии и их применение
Исследование показало, что дипфейки могут обмануть биометрические проверки, используемые банками
Исследование показало, что дипфейки могут обмануть биометрические проверки, используемые банками
18-05-2022, 00:00, Будущие технологии и их применение
{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Будущие технологии и их применение
Всего публикаций: 1122
Добавлено за сутки: +0
Записей в блоге: 0
Добавлено за сутки: +0
Комментариев: 139
Добавлено за сутки: +2
Пользователей: 139
Добавлено за сутки: +31
Полная статистика..
Подробная статистика сайта
Полезные ссылки
  • О проекте
  • Наши контакты
  • Администрация
  • Рекламные материалы
  • Идеи и предложения
  • Ответы на вопросы
Gemx

Copyright © Gemx 2021-2023. All right reserved.

Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности за размещаемые Пользователями Сайта ссылки,
фотографии, изображения, файлы, материалы, комментарии, отзывы и любую другую информацию.
Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности


Быстрый вход

Используйте социальные сети для быстрой регистрации и авторизации.

Twitter Google
ВКонтакте Telegram
Создать аккаунт / Регистрация
Авторизация

Я забыл свой пароль