Будущие технологии и их применение
За прошедший год McDonald's попала в заголовки газет после того, как объявила, что собирается развернуть (и впоследствии расширить) использование машин для проезда на автомобиле с искусственным интеллектом.
Машины, которые работают благодаря к партнерству с IBM, должны функционировать, обрабатывая заказы клиентов в режиме реального времени. Искусственный интеллект используется для точного определения того, что хочет клиент, с использованием этого интеллекта для учета сложных заказов и особых запросов.
По мнению McDonald's, эти машины должны приносить пользу как клиентам, так и сотрудникам. p>
«Этим летом McDonald's протестировала эту технологию в нескольких чикагских ресторанах, — сообщила CNBC в октябре 2021 года. — [Генеральный директор McDonald’s Крис] Кемпчински сказал, что тест показал «существенные преимущества» для клиентов и сотрудников». p>
Но как эти машины работают в реальном мире? Согласно вирусному TikTok от пользователя Dal (@that_usa_guy), есть еще некоторые проблемы роста, которые необходимо решить.
В видео с более чем 271 000 просмотров Дал показывает заказ, который он разместил, используя один из машины ИИ для двух рожков мороженого. На видео показан “интеллект” решил добавить бекон в свои рожки, чего он не просил. После продолжительного взаимодействия сотрудник вмешивается и правильно принимает заказ.
@that_usa_guy FAIL: новая система заказов с искусственным интеллектом в McDonald’s #mcdonalds #AI #artificialintelligence @McDonald's Corporate ♬ оригинальный звук – Дал ДжастДалДал позже снова посетил машину McDonald's с искусственным интеллектом, судя по другому опубликованному им видео. Автомат перепутал его заказ во второй раз, не распознав, что он хочет Маунтин Дью к еде. Дал снова не может исправить ошибку, используя только ИИ, в результате чего другой сотрудник берет на себя процесс заказа.
@that_usa_guy Пытается управлять ИИ McDonald's. Опять @McDonald's Corporate #fail ♬ оригинальный звук – Dal JustDalПоначалу некоторые пользователи критически отнеслись к процедуре заказа Дала.
«Был больше разочарован пользователем, чем роботом. В следующий раз произносите более четкие команды», — написал один пользователь.
«Мужчины пытаются делать заказы так же, как моя бабушка использует Google», — добавил другой.
Однако другие указали, что сотрудник вероятно, могли бы правильно обработать заказ с первого раза.
«Вот что будет, если они избавятся от сотрудников», — заявил комментатор.
«Роботы собираются заменить всех работников с минимальной заработной платой», — пошутил второй.
«Все, что угодно, лишь бы не платить людям за выполнение работы», — поделился еще один TikToker.
The Daily Dot достигла к Далу через комментарии TikTok и McDonald’s по электронной почте.