Будущие технологии и их применение
Похоже, роботы для проезда берут верх, и такие компании, как McDonald's и Checkers, уже внедряют свои серверы на базе искусственного интеллекта (ИИ) по всей стране.
Похоже, что White Castle присоединился к этой победе. . В видео, которое набрало более 844 000 просмотров, пользовательница TikTok Шар (@curlprincess3) документирует недавний поход в ресторан, в котором ее заказ обрабатывал робот-автомат.
Любопытно, что перед заказом она требовалось принять ряд условий.
«О, мы в будущем, в будущем!» Шар написала в описании.
@curlprincess3О, мы в будущем будущем!
♬ оригинальный звук – ШарКомпания White Castle впервые объявила о своих намерениях внедрить систему Drive-Thrus на базе ИИ в 2020 году в рамках партнерства с Mastercard.
В первоначальном предложении также говорилось, что компания внедрит распознавание номерных знаков, что позволит часто клиентам автоматически списывать средства со своей карты в зависимости от автомобиля, на котором они ездят. Неясно, насколько широко распространена реализация этой системы.
Положения и условия, упомянутые в видео, по-видимому, относятся к дальнейшему развитию системы, позволяя записывать голос клиента и использовать его для лучшего обучения. ИИ.
Несмотря на это, многие пользователи TikTok, кажется, выступают против перехода к роботам-автомобилистам.
«То, как я кричу «представитель» по телефону, я знаю я не создан для этого, лол», — написал один пользователь.
«Если я подъеду к ресторану и увижу экран условий и положений, я там не буду есть», — заявил другой.
< p>«Я бы отказался», — заявил третий.Некоторые сказали, что у них уже был негативный опыт с цифровыми операторами.
«Нет, у них был один в ралли, и это испортило мой заказ», — заявил один из комментаторов.
Другие, напротив, с энтузиазмом восприняли эту идею, заявив, что они надеются, что дальнейшее развитие автосервисов с искусственным интеллектом поможет привести к лучшему приходит за клиентом.
"Мне нравится эта идея заменить людей роботами, потому что обслуживание клиентов было действительно отвратительным, и люди ведут себя так, как будто им все равно не нужна их работа", – предложил один из комментаторов.
>«ПОЖАЛУЙСТА, УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТО НА КАЖДОМ ПРОЕЗДЕ, ПОЖАЛУЙСТА», — воскликнул второй.
The Daily Dot связалась с Шар через комментарий в TikTok, а представители прессы White Castle — по электронной почте.
>Обновление, 12:45 по тихоокеанскому времени, 2 декабря: в электронном письме Daily Dot Линн Блашфорд, директор по маркетингу White Castle, заявила следующее:
“Этого клиента приветствовала Джулия, наш виртуальный голос. помощник, принимающий заказы на автостоянке. В рамках наших постоянных инноваций мы в настоящее время тестируем эту новую технологию сквозного проезда в двух замках. Клиенты могут зарегистрироваться онлайн и ввести свой номерной знак. Джулия сможет распознать их по возвращении и отобразить их предыдущие заказы на выбор. Технология также позволяет клиентам платить онлайн для более быстрого опыта. Клиенты должны предоставить устное согласие с условиями, чтобы продолжить, но не беспокойтесь, потому что один из членов нашей команды слушает и всегда готов принять заказ.”