Будущие технологии и их применение
Клиент Panera стал популярным на TikTok после того, как записал, как робот-продавец принимает его заказ.
Пользователь TikTok Gio (@gioxbattaglia) 29 декабря опубликовал видео своего разговора с роботом-помощником. По состоянию на 5 января видео набрало 1,4 миллиона просмотров.
“Добро пожаловать в Webster Panera. Меня зовут Тори. Вы являетесь участником программы вознаграждений?” — спросил робот.
Джио указал номер телефона, связанный с его бонусной учетной записью, и разместил заказ. После каждого предмета робот отмечал: «Это идет с бесплатным багетом». и спросил, не хочет ли Джио добавить выпивку.
Когда Джио закончил заказывать, робот повторил свой заказ и спросил, правильно ли он звучит. Он ответил: “Да” и робот сказал: «Спасибо». Весь процесс занял около одной минуты и девяти секунд, продолжительность видео.
@gioxbattaglia Что вы думаете о новой системе? #panerabread #food #fyp #tech #foryou ♬ original sound – gioВидео вызвало неоднозначную реакцию в разделе комментариев. Несколько зрителей пошутили о том, как “ажиотаж” казалось, что робот за бесплатные багеты, но другие, похоже, скептически относились к тому, чтобы робот выполнял заказы на проезд.
“Это безумие” один зритель прокомментировал.
“Да нет. это страшно, лол” другой написал.
Многие зрители отметили, что робот-помощник говорил слишком медленно, что их расстраивало.
“Очень медленно” один пользователь прокомментировал.
“Не могу поверить, насколько это медленно, омг,” второй согласился.
Другие предположили, что роботы-обслуживающие заменят кассиров-людей. Некоторые даже говорили, что Panera внедряет роботов, чтобы компании не приходилось платить людям.
“Черт, я кассир в Panera, она крадет мою работу” поделился один зритель.
“Что сделают компании, чтобы не платить сотрудникам больше,” — написал второй зритель.
“Адский пейзаж капитализма” — прокомментировал третий.
The Daily Dot связалась с Джио через комментарий TikTok и с Panera через форму отправки материалов на своем веб-сайте.