Будущие технологии и их применение
Некоммерческая организация, занимающаяся противодействием распространению дезинформации в Интернете, нацелилась на бывшего главного стратега Белого дома Стива Бэннона.
Группа по надзору за рекламными технологиями “Check My Ads” объявила на этой неделе, что успешно подала петицию как минимум восьми крупным компаниям с просьбой удалить их рекламу из подкаста «Комната войны Стива Бэннона».
Проверьте мою рекламу co — основательница Нандини Джамми рассказала Daily Dot, что реклама присутствовала во время шоу Бэннона в потоковом сервисе Roku.
“За последние 2 недели я уведомил Volvo, Planet Fitness , Disney Plus, Verizon, Hilton, Etsy, Audi и Royal Bank of Canada, что их реклама показывалась в War Room Стива Бэннона, она сказала. “На сегодняшний день они ВСЕ исчезли”
За последние 2 недели я уведомил Volvo, Planet Fitness, Disney Plus, Verizon, Hilton, Etsy, Audi и Royal Bank of Canada, что их реклама показывалась в War Room Стива Бэннона. На сегодняшний день они ВСЕ исчезли.
Кто-нибудь из журналистов хочет осветить самую большую нерассказанную историю рекламных технологий?