Будущие технологии и их применение
Пользователь iPhone на TikTok говорит, что на этой неделе он стал жертвой хакеров, выдававших себя за Apple, в рамках крупной аферы.
Пользователь TikTok Джон Реттингер объяснил в видео, опубликованном в воскресенье, как он начал получать оповещения о том, что кто-то пытается сбросить его пароль.
“Это показалось странным” он объяснил. “Поэтому я пошел и изменил свой пароль AppleID на своем iPhone просто для дополнительного уровня защиты”
@jrettingerЭто безумие. Оставайтесь бдительными.
♬ оригинальный звук – Джон РеттингерНо всего две минуты спустя Реттингер говорит, что ему позвонили, и, похоже, он исходил непосредственно от Apple.
“Идентификатор вызывающего абонента сказал, что Apple” — отметил он.
Человек по телефону сказал Реттингеру, что они обнаружили две попытки сброса пароля, а также фактический сброс пароля и обеспокоены возможным мошенничеством.
Реттингер, который живет в Калифорнии, говорит, что звонивший также утверждал, что попытки сброса пароля были предприняты кем-то в Канаде.
Затем звонивший попросил TikToker зарегистрироваться в “Advanced Protection” программа, якобы предлагаемая Apple. Хотя Реттингер начал подозревать, что что-то не так, звонивший сказал, что программа заблокирует его учетную запись Apple, чтобы предотвратить дальнейшие попытки сброса пароля.
Но Реттингер говорит, что именно тогда «красные огни» №8221; начал лезть в голову. Звонивший утверждал, что для того, чтобы зарегистрировать его в программе, TikToker должен будет прочитать код двухфакторной аутентификации, отправленный на его телефон.
После того, как Реттингер начал протестовать, звонивший быстро повесил трубку. телефон.
“Значит, эта афера продолжается” он сказал. “Это было довольно продвинуто. Caller ID сказал Apple и все такое. Будьте начеку. Apple, если вы смотрите, исправьте это».
Видео Реттингера в TikTok с тех пор набрало более 1,4 миллиона просмотров и более 3000 комментариев.
Хотя дополнительная информация не была предоставлена, мошенники, которые, вероятно, использовали программное обеспечение для подделки идентификатора вызывающего абонента, почти наверняка пытались заставить TikToker считать код двухфакторной аутентификации, который позволил бы их, чтобы сбросить пароль Реттингера и получить доступ к его учетной записи.
The Daily Dot обратилась к Реттингеру за комментарием, но не получила ответа к моменту публикации.
Бесчисленное количество пользователей наводнили страницу. комментарии с воспоминаниями о подобном опыте, а также советы для других клиентов Apple.
“Являясь старшим консультантом Apple, Apple никогда не звонит клиентам по поводу проблем с Apple ID” — написал один комментатор.
Другой пользователь отметил, что они тоже стали жертвами мошенников, несмотря на то, что у них никогда не было iPhone.
“Мне нравится, когда ‘Apple& №8217; связывается со мной по поводу моего iPhone, и у меня есть Galaxy” они написали. «Конечно, кажется законным».
Другие защищали Apple от просьбы Реттингера об устранении проблемы, отмечая, что проблема не в руках компании. .
“Это не проблема Apple, это проблема FCC и Telecom, которую нужно решить” — сказал один пользователь.
The Daily Dot отправила электронное письмо в отдел по связям с общественностью Apple, чтобы узнать о мошенничестве, но не получила ответа.
Эта история подчеркивает важность не только использование уникальных паролей для каждой онлайн-службы, которые можно безопасно хранить в диспетчере паролей, но с включением двухфакторной аутентификации, когда она предлагается.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством Daily Dot по защита вашей личной информации в Интернете.