Будущие технологии и их применение
Профсоюз Starbucks Workers United использует создателей TikTok для продвижения своей забастовки #RedCupRebellion: более 100 магазинов по всей стране устроили пикет в четверг.
Забастовка совпадает с «Днем Red Cup», когда Starbucks места раздают бесплатные многоразовые красные чашки с избранным кофе, чтобы совпасть с выпуском праздничных напитков. Профсоюз и раньше активно использовал социальные сети для продвижения своих кампаний и забастовок, но в четверг профсоюз впервые подключился к творческому пространству для рекламы забастовок.
По словам Микы Хинтон, создателя контента для Gen-Z for Change, молодежная группа активистов, ориентированная на социальные сети, профсоюз работал с активистами над созданием контента для TikTok.
@mycahinton Кофе вкуснее, когда вы поддерживаете права рабочих, которые его сделали!! ! Давайте проведем День Красной чашки правильно #starbucks #starbucksworkersunited #starbucksredcups #redcuprebellion #starbucksholidaydrinks ♬ original sound – Мика Хинтон | Новости GenZ«Наша команда связалась со мной, чтобы спросить, не хочу ли я участвовать в кампании #RedCupRebellion, чтобы распространять новости о забастовке», — сказала она в заявлении для Daily Dot. «Мне не заплатили за создание моего видео, а GenZ for Change работала с SBWU примерно за неделю до отправки своих посылок. Контракта не было, но SBWU и GenZ for Change действительно работали вместе, чтобы на обеих страницах были согласованные сообщения».
Элиз Джоши, исполняющая обязанности директора Gen-Z for Change, также сняла видеоролики, рассказывающие о забастовке. .
В самый прибыльный день в году Starbucks бастует. Red Cup Rebellion завтра, обратите внимание! @SBWorkersUnited, спасибо за футболку, значки, чашку и шапочку. Я одержим🫶🏽 pic.twitter.com/fLM0sEcxYt
— Элиза Джоши (@EliseJoshi) 17 ноября 2022 г.