Будущие технологии и их применение
Выжить, не говоря уже о процветании, в корпоративном мире может быть непросто. Стиль общения другой, культура может показаться искусственной, и сложно отличить союзника от врага. Фактически, в определенный день коллега может внезапно переключиться между другом и врагом.
Вирусный TikTok предлагает несколько полезных и веселых советов по тонкому искусству корпоративной войны, особенно по электронной почте.
p>“Чтобы объявить войну кому-то в корпорации, вы либо CC, либо BCC кого-то действительно важного,” Мэтт Марголис (@itsmattslaw) начал с TikTok, который он назвал «искусство войны: корпоратив». когда вы копируете их в электронном письме, но это не отображается на стороне получателя. Они означают “копия под копирку” ; соответственно.)
“Теперь, если вы копируете кого-то, это является прямым актом насилия” он продолжил. “Если вы кого-то скрываете, это очень незаметный ход, о котором другая сторона не догадается, пока ее не уволят.”
@ itsmattslaw Искусство войны: корпоративное #право #юристы #корпорация ♬ оригинальный звук – Мэтт М.TikTok взорвался. За день с момента публикации Марголис его просмотрели 1 миллион раз. Почти 100 000 лайков и сотни комментариев.
Многие поделились своими собственными стратегиями и методами ведения войны в профессиональной среде.
Один сказал, что они используют тактику, которую можно описать как ядерный вариант.
“Я копирую всех. Никто не собирается навязывать мне закулисную пассивно-агрессивную чушь. Мы все будем откровенны, иначе мне нечего будет сказать” — написали они.
Другие признались, что нанимали Марголиса’ стратегия атаки. “Я сделал это около 2 недель назад, и это привело к мгновенному собранию команд. Доброго времени,” — сказал @leelowenstitch, по-видимому, имея в виду программное обеспечение Microsoft Teams для проведения конференций. — сказал другой.
Другой сказал, что они зашли так далеко, что сделали это семейным делом. “Однажды я сделал копию их матери, которую нашел на Facebook, лол” — сказали они.
Марголис, глава сообщества Lawtrades, рассказал Daily Dot, что лично столкнулся с обеими сторонами корпоративной войны. “Я получил BCC, и я видел BCC” — сказал он в телефонном разговоре в четверг днем.
“Вы выбираете свои битвы на войне. Я выбрал холмы, на которых готов умереть” — добавил он.
Марголис и раньше становилась вирусной в TikTok, Twitter и даже LinkedIn. О LinkedIn он иронично сказал: «Мне это не просто нравится. Мне это нравится.”
Он считает, что хитрость в том, чтобы стать вирусным, заключается в том, чтобы находить вещи, которые касаются всех, поэтому он считает, что искусство корпоративной войны TikTok преуспело.
>“Я просто думаю, что это действительно нашло отклик у людей либо потому, что они были жертвами военных действий, либо они сами были солдатами в корпоративной битве” — сказал он.
Мы хотим услышать от вас!