Будущие технологии и их применение
Удаление вашего контента или, что еще хуже, вашего профиля с платформы социальной сети без объяснения причин или обращения за помощью — это отчуждающее чувство, которое испытывает все большее число людей. Чтобы отразить, что это может означать для сообщества людей, психического здоровья и даже средств к существованию, лондонское креативное агентство RANKIN запустило проект, призванный перенастроить сотни людей, чей контент был удален из таких мест, как Instagram, TikTok, Facebook, YouTube, и Twitter.
Названный НЕИЗВЕСТНЫМ, он рассказывает истории более 350 человек, которые подверглись несправедливой или неравной модерации за публикацию контента, не нарушающего правила сообщества платформы или не нарушающего правила. применяются несправедливо.
Несколько месяцев назад, когда они работали над тем, что должно было стать двухстраничным специальным выпуском для журнала Hunger, команда RANKIN опубликовала призыв в своих профилях в социальных сетях. просят людей поделиться своим опытом несправедливой деплаформации. Контент, который был удален из-за того, что он содержал недостоверную с научной точки зрения информацию, активное порно, разжигание ненависти, организованную преступность, активное членовредительство, пропаганду расстройств пищевого поведения или изображения насилия, был явно исключен из проекта.
«Мы получили сотни и сотни записей, сотни и сотни слов от людей, рассказывающих о том, как сильно этот опыт повлиял на них, их средства к существованию и их психическое здоровье», — сказала Daily Dot Опал Тернер, которая координировала проект вместе с Люком Ласенби. . Двухстраничная статья превратилась в масштабный мультимедийный проект. У тринадцати участников были профессиональные фотосессии, сделанные Джоном Рэнкином Уодделлом — знаменитым фотографом и основателем агентства RANKIN, — и фотографии впервые были показаны вместе с сотнями подвергнутых цензуре фотографий, видео и другого контента в Quantus Gallery в Лондоне.
< p>Как и следовало ожидать, многие из событий, собранных архивом RANKIN, связаны с цензурой женских и гендерно неконформных тел. Есть Джуд Гуайтамаччи, чья художественная фотосессия, призванная продемонстрировать «трансгендерную радость» в День видимости трансгендеров, была удалена из Instagram за якобы нарушение правил компании в отношении сексуального контента, несмотря на то, что не демонстрировала полную наготу, и была восстановлена только после долгой борьбы. < /p>Есть художница Бри Сирель, чье искусство часто изображает обнаженные тела, чей профиль был удален из Facebook, и которая говорит, что в результате она неоднократно подвергалась теневому бану в Instagram, несмотря на стандарты сообщества, запрещающие обнажение на фотографиях произведений искусства. разрешено.
Есть фотограф Эми Вудворд, чья работа, показывающая взлеты и падения материнства, была удалена из Instagram за «сексуальное домогательство взрослых, наготу, сексуальную активность». оставайтесь за закрытыми дверями», как бы «это слишком, оскорбительно, как-то нарушающе». И есть инструктор по танцам на пилоне и академический исследователь Каролина Аре, которая уже изучала удаление контента, связанного с сексом, до того, как ее собственный аккаунт был заблокирован в Instagram. Playboy принимается, в то время как такая же или даже меньшая нагота, размещенная секс-работниками или людьми, которые не проверены или вообще не известны, кодируется как непосредственная опасность», — сказала она The Daily Dot.
«Со мной случалось так много раз, что посты, которые носят чувственный характер и показывают немного наготы, но не являются откровенно сексуальными, подвергались цензуре, и я думаю, что меня очень беспокоит то, что многие несексуальные наготы просто воспринимаются как сексуальные. по умолчанию тоже», — добавила она. «Независимо от того, совершаете ли вы половой акт или нет, женщины, просто существующие в их теле, кодируются платформами как сексуальные, что ужасно беспокоит. Мы объективированы уже тем, что существуем, даже когда пытаемся использовать свой голос и тело для самовыражения. И это поразительно, потому что превращает платформы в арбитров вкуса и того, что разрешено».
Приветствуется идея RANKIN о переплатформировании подвергнутых цензуре постов как способ признания всей работы и времени, затраченных на создание содержание и создание сообществ, которые теперь могут быть уничтожены с помощью решения алгоритма за доли секунды. Архив включает в себя как конкретные посты, которые были удалены, так и примеры контента, который был опубликован в уже заблокированных профилях.
«Как автор, который часто подвергается цензуре, вы чувствуете, что его заметили из-за постов, которые вы Потратили целую вечность на создание, чтобы где-то появиться: это сигнализирует о том, что то, что вы сделали, и время, которое вы потратили, имеет значение, это прославляет вашу работу», — сказал Аре. «В то же время исторически довольно тревожно, что платформы могут так легко избавиться от контента, потому что посты — это тоже воспоминания. Это журнал вашего путешествия. Поэтому то, что эти посты где-то заархивированы, является свидетельством вашей истории и вашего пути, а также своего рода наградой за вашу работу».
Социальные сети сейчас слишком важны в нашей повседневной жизни, чтобы думать об их удалении. или деплатформировали мелкую неприятность. Художники, фотографы, владельцы малого бизнеса и влиятельные лица полагаются на них, чтобы охватить аудиторию, взаимодействовать со своим сообществом, перенаправлять людей в свои магазины и создавать профессиональные сети. И даже люди, которые не зависят от них в работе, нуждаются в них, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей. Запреты больше не просто запреты — они могут иметь серьезные последствия для доходов, репутации, социальной жизни и психического здоровья людей.
Команда RANKIN не рассматривает выставку и онлайн-архив как последние шаги для НЕИЗВЕСТНЫЙ проект. По их словам, их следующая цель — продолжать собирать истории, чтобы продемонстрировать как можно более разнообразный и всеобъемлющий спектр вопросов, а также сотрудничать с группами защиты интересов для продвижения равенства в цифровых пространствах.
«Те, на кого распространяются эти политики, должны участвовать в их разработке, это так просто», — сказала Опал Тернер. «Часть проблемы заключается в том, что модерация контента настолько неясна и непрозрачна, что процесс восстановления вашего контента или вашей учетной записи после его удаления в настоящее время зависит от того, кого вы знаете, работающего на платформах, и это, очевидно, принципиально несправедливо». /p>
У пользователей, чей контент или учетные записи были удалены по ошибке, очень мало возможностей изменить ситуацию. Один из самых быстрых способов — связаться с кем-то, кто работает на платформе, но у многих нет доступа к этому, и они потенциально могут навсегда остаться несправедливо заблокированными.
Помимо упрощения этого процесса opaque, Тернер и Ласенби также предполагают, что платформы должны выходить за рамки простого удаления контента при работе с сообщениями, которые могут быть сочтены неадекватными для некоторых пользователей, например, с откровенно сексуальным содержанием.
«Такие платформы, как TikTok и Instagram, уже создали механизмы защиты, чтобы защитить вас от конфиденциального контента, который вы, возможно, не хотите видеть», — объясняет Тернер. «Они просто не используют их так часто».
И, переходя от карательной структуры к полицейскому контенту на своих сайтах, платформы могут вместо этого создавать именно те безопасные сообщества, которые, как они утверждают, хотят. принимать гостей.
Узнайте больше о технологиях и политике Daily Dot