Будущие технологии и их применение
Сотрудник Starbucks поделился тем, каково это работать в автосервисе во время сильного шторма.
В видео, которое набрало более 952 000 просмотров, пользователь TikTok Мария (@marlaabee) показывает, как сотрудник Starbucks открывает автосервис. окно. При этом вода и ветер дуют в ресторан.
«Когда есть предупреждение о внезапном наводнении + град, но клиентам все еще нужен кофе», — написала Мария в подписи.
@ marlaabee Когда есть предупреждение о внезапном наводнении + град, но клиентам все еще нужен кофе 🫠 #starbucks ♬ Бариста был слишком ошеломлен, чтобы говорить – ashton ツ゚По словам Марии, шторм стал настолько сильным, что в какой-то момент в магазине отключили электричество.
«Электроэнергия отключилась, и мы раздали им напитки бесплатно», — подробно описала она в комментарии.
Кроме того, она говорит, что шторм начался внезапно, когда многие клиенты уже стояли в очереди.
«Это произошло из ниоткуда, и мне стало плохо, что они пришлось возвращаться домой в таких условиях», — написала она в другом комментарии.
Тем не менее, это не помешало пользователям шутить в адрес, казалось бы, невнимательных клиентов в разделе комментариев.
«Тогда они спрашивают: «Ты все еще работаешь?» сэр, я здесь из-за таких, как вы», — заявил один пользователь.
«Потом они злятся на вас, что дождь попадает в их машину», — предложил второй.
>«Кофе будет на 90 % состоять из воды к тому времени, когда он попадет из витрины магазина в окно автомобиля покупателя», — отметил еще один пользователь TikToker.
Другие рассказали истории из своего аналогичного опыта работы в автосервисе. во время сильного шторма.
«Однажды я работал в Mcallisters, и снаружи был настоящий торнадо, и люди все еще подъезжали к окну за едой», — вспоминал другой.
>«Однажды у меня был стол, и я хотел, чтобы я обслуживал их под дождем, потому что зонтик защищал их, а стол оставался сухим», — заявил третий.
«Люди заказывали шейки в сонике посреди метель и заставьте меня идти к ним», — рассказал еще один TikToker.
Starbucks Workers United назвала предполагаемые плохие условия труда в Starbucks одной из причин, по которой магазины должны объединяться в профсоюзы. Коллектив бариста Starbucks, работающий над объединением магазинов в США, использует свою учетную запись TikTok, в частности, для того, чтобы поделиться негативным опытом, который, по словам партнеров Starbucks, они получили, работая в компании. Многие бариста в этих видеороликах заявляли о плохих условиях труда. Например, в одном из более ранних видеороликов бариста заявила, что получила ожоги второй степени на часах и «ей пришлось немедленно вернуться к работе».
The Daily Dot связалась с Марией через комментарий в TikTok. и Starbucks по электронной почте.