Будущие технологии и их применение
Женщина утверждает, что получила ожоги второй степени, работая в Starbucks. В последующие дни Джулия говорит, что ей «отказано в отпуске, компенсации для надлежащего восстановления и какой-либо поддержке со стороны руководства», согласно ее GoFundMe.
The GoFundMe также предположил, что обращение с Джулией, как утверждается, может быть связано с ее работой по созданию профсоюза в ее заведении Starbucks в Буффало, штат Нью-Йорк.
Видео, опубликованное SBWorkersUnited (@sbworkersunited) , посвященный объединению партнеров Starbucks в профсоюзы), в настоящее время набрал более 63 000 просмотров.
@sbworkersunited Вот почему мы организуем. Партнеры магазина Джулии собирают пожертвования здесь: https://gofund.me/61764b13 #starbucksbarista #starbucksunion #2ndgradeburns #whyweorganize ♬ original sound – SBWorkersUnitedВ видео Джулия говорит, что случайно пролила горячую воду на ногу во время уборки перед закрытием. Она говорит, что носила защитную обувь, но все равно получила ожоги второй степени на пальцах ног и боковой поверхности левой ступни.
Несмотря на то, что накануне она смогла уйти, Джулия говорит, что ей пришлось вернуться. работать «сразу». Она также говорит, что написала отчет об инциденте, но это якобы не привело к компенсации или ответу от ее менеджера по телефону или текстовому сообщению.
«Я не видел ее с тех пор и не слышал [от] нее с тех пор, как это произошло», — говорит Джулия. «Сейчас понедельник, следующая неделя, а я все еще на работе, и я все еще работал, и моя нога ухудшилась от работы».
«Мне просто нужна помощь, потому что У меня не осталось больничного, и меня, по сути, заставляют работать в том состоянии, в котором я нахожусь. И я даже не могу обуться».
В комментариях TikTokers поддержали Джулию и раскритиковали предполагаемое обращение Starbucks с ней.
«Это дело о компенсации работникам», — заявил один из пользователей. «Они несут ответственность за покрытие лечения».
«Отчет об инциденте — это другое дело. ваш менеджер должен помочь вам составить дело о компенсации работникам», — согласился другой. «Это просто плохой менеджер».
Другие предполагаемые нынешние и бывшие сотрудники Starbucks вмешались, чтобы поделиться историями, похожими на историю Джулии.
«Получил 2-ю степень за жареный сыр и ничего не получил. за это и пришлось еще поработать», — заявил один из пользователей.
«Вся передняя панель от корзины для льда оторвалась и упала мне на голову, и я ничего не получил», — заявил второй.
"Я также получил ожог руки второй степени", — сказал третий. «Рабочий комп ничего мне не давал, и меня все время мучило чувство вины».
«Знаете, это масло из хрустящего жареного сыра после его разогрева? да… я чуть не сгорел заживо. и не могла уйти домой рано», — поделился четвертый.
После инцидента Джулия создала GoFundMe, чтобы покрыть потерянную заработную плату.
Starbucks не сразу отреагировала на Daily Запрос Dot на комментарий по электронной почте. @sbworkersunited не сразу ответил на запрос Daily Dot о комментариях через комментарий TikTok.
Главные новости сегодняшнего дня «Наполните ее»: бармен дает женщине стакан воды, когда мужчина, с которым она заказывает текилу, выстрелил в меня не думаю, что мой магазин хоть один продал»: сотрудники Whataburger фотографируются с первым покупателем, купившим коробку с гамбургерами «Это был шаблон, используемый всеми в компании»: «снисходительный» ответ турагента вне офиса по электронной почте вызывает искры дебатыПодпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Daily Dot's Internet Insider, чтобы получать срочные новости с передовой в Интернете.